Яндекс Такси своими правилами (см. скрин теста Таксометра на тарифы "Доставка" и "Курьер") запрещает водителю/курьеру смотреть, что находится в посылке, если она упакована. Но упаковывалась она не в его присутствии. При этом ответственность, за возможно находящиеся в отправлении запрещённые законодательством РФ предметы и вещества, Яндекс предлагает полностью взять на себя водителю/курьеру и парку (см. текст оферты: https://yandex.ru/legal/logistics_corporate_offer ).
Яндекс навязывает такую оферту паркам с февраля 2021. Самозанятые, я так понимаю, уже соглашаются с ней автоматически.
Как партнер ЯТ, и как здравомыслящий человек, принять такую оферту я не могу. В связи с этим Яндекс грозится (см. скрин письма) перестать давать парку заказы корпоративных клиентов в тарифах "Доставка" и "Курьер" с 20 марта 2021. (До этого обещали перестать их давать с 1 марта.)
Чтобы определиться для себя, стоит ли возить Яндекс Доставку или быть Яндекс Курьером, советую вам так же посмотреть это небольшое видео: https://www.youtube.com/watch?v=dFTXJ99O44Y&t=238s
А что думаете ВЫ? Нужна ли ВАМ такая Яндекс.Логистика? Проголосовать можно здесь: https://vk.com/wall-157650745_690
P.S.
Мягко говоря, неправильно спрашивать с перевозчика за то, что находится в отправлении, не давая этому самому перевозчику увидеть то, что он везет. Надеюсь этой публикацией привлечь внимание ООО "Яндекс.Такси" и ООО "Яндекс.Логистика" к данной проблеме. Потому что все мои сообщения по этому поводу, отправленные в обычном порядке, остаются без ответа.
Читайте также:
Как выбирать парк в Яндекс.Такси? или Что такое идеальная подключашка?
Работа в Яндекс.Такси: Самозанятость или Парк?
Как бороться с отменами оплат в Яндекс.Такси?