Да согласен, какое-то попсовое название :) Но, именно об этом пойдет речь ниже, поэтому пусть остается такое.
В этой статье я покажу простую систему быстрого выхода на стабильные 100.000 и как после этого дойти дальше до 300.000 и больше
Даже в кризис, даже если у тебя пока небольшой опыт, нет оформленных кейсов… Сюда отлично подходит еще десятка два этих " даже если".
Но самый огонь — тебе не нужно будет делать бесплатные аудиты, прогнозы бюджета и бороться за заказ на биржах фриланса.
Интересно?
Тогда пристегивайся и поехали!)
Да, и неплохо будет запастись печеньками или что ты там любишь?
Добро пожаловать в новую реальность!
Ага, я говорю про корона-кризис.
Который, как всегда, пришел неожиданно, хоть это и случается каждые 5-7 лет)
Этот получился нереально жесткий, со всеми его причинами, самоизоляцией, ограничениями и последствиями.
Но, как бы цинично это не звучало — директологам он был необходим, для перезагрузки.
Ведь что происходит в кризис?
Правильно — идет перераспределение рынка . И это твой шанс быстро занять свое место в нише.
Сейчас с рынка смоет 2 типа людей:
— Пустышек , которые не являются экспертами и им будет трудно продавать
— Экспертов, у которых нет стабильной системы привлечения клиентов
Практически во всех нишах предприниматели начали сокращать рекламные бюджеты. Но, перестали ли вообще покупать услуги Директологов? Нет)
И будут покупать настройку и ведение кампаний дальше, но не у всех.
Правила игры изменились.
Теперь надо не сражаться жестче и выигрывать конкурентную борьбу, а сделать так, чтобы вообще выйти из-под конкуренции и уйти от сравнения с другими.
И это ключевая задача в Стратегии ОКД (Очередь Клиентов для Директолога).
Стратегия ОКД — это когда клиенты приходят к тебе сами, с желанием работать именно с тобой, на твоих условиях
Здесь меняется сам подход к продаже. Ты ни с кем не конкурируешь и не пытаешься впарить свои услуги, а просто даешь возможность у тебя купить!
Смотри, что надо сделать в кризис:
1) Начать продавать ДОРОГО, с ежемесячными платежами
Перестать продавать услуги разовой настройки кампаний. Начать продавать ведение кампаний с ежемесячными платежами от 20.000 рублей
Таким образом уйти от стратегии вечного поиска клиентов и денег… Сосредоточиться на привлечении клиентов, которые платят годами.
2) Упаковаться
Заняться своими соц. сетями, начав хотя бы с одной — Вконтакте. Рассказать о себе. Не сухими фактами в стиле «родился, учился и вот он я…» а с помощью продающей истории.
Начать уже рассказывать о своих достижениях, результатах, кейсах. Чтобы зайдя к тебе на страницу потенциальный клиент увидел эксперта, способного помочь ему с привлечением клиентов.
3) Максимально сократить путь клиента
То есть, после первой консультации нам надо продать ему основную услугу, на которой мы зарабатываем основные деньги. И сделать это как можно быстрее)
4) Стать уникальным
Определить уникальную комбинацию навыка и опыта, за которую тебе уже сейчас будут готовы платить дороже других.
Здесь есть очень простая и эффективная формула
$ Деньги = Навык + Опыт в нише
Навык — твое умение нажимать на кнопки так, чтобы реклама заработала.
Опыт в нише — твой опыт, наработки и знания сферы бизнеса клиента изнутри.
Почему это важно? Один только только навык дорого не продается. А вот навык + опыт в какой-то нише… Да!
Именно так и ищут Директологов.
Загляни в бизнес чаты и 100% найдешь сообщения типа «Посоветуйте директолога с опытом работы с кухнями на заказ…»
Любой предприниматель справедливо полагает, что в его сфере бизнеса есть масса нюансов, специфики и готов платить больше денег специалисту, который в них разбирается.
И это логично — ведь таким образом владелец бизнеса экономит время на объяснения специфики своего бизнеса.
5) Выстроить доверие
Мало кто покупает сразу после первого касания, например сразу на консультации. Если мы говорим о услуге за 20К конечно, а не о настройке директа за 500 рублей на кворке :)
Поэтому важно вести базу клиентов, встраивая с ними доверительные отношения.
6) Качественно прогреть аудиторию
И тут не про «вариативные воронки», «геймификацию» и «чат боты с искусственным интеллектом». Простая, как автомат Калашникова, серия писем, которые раскрывают твой подход к работе, твою уникальность и тебя как личность — будет работать.
Люди покупают у людей.
7) Выстраивать СТАБИЛЬНУЮ систему и убрать риски
Забудь про сарафанное радио. Считай это бонусом от вселенной за твою работу
Тебе надо создать максимально гибкую систему, с помощью которой ты можешь «налить» себе столько лидов, сколько сейчас надо. При этом потратив на порядок меньше, чем при запуске «контекста на контекст»
В кризис нет ничего лучше постоянно заходящих платежей. Регулярно. Каждый месяц.
В отличии от разовых настроек, которые и продать то дорого нельзя, где ты тратишь огромное количество времени на разработку кампаний… А потом сдаешь проект и снова вынужден искать Заказчика…
8) #ЕБШ
Ага, именно это и делать.
Прости, если разбиваю мечты о легком заработке)
Сейчас надо забыть про вот это вот все:
— Как мне работать по 2 часа в день, а лучше в неделю, и зарабатывать миллионы…
— Как все автоматизировать и уехать отдыхать…
Здесь надо закатать рукава и впрячься на 100%. По-другому никак.
А тебе продолжают забивать голову про легкий заработок на партнерках и красивую жизнь на Бали, играя на твоих мечтах))
Сейчас, чтобы делать стандартные результаты в контексте, надо работать в 2-3 раза усердней. Причем делать сразу правильные действия .
Откуда я это знаю и почему так уверенно говорю?
Как говорится, на собственной шкуре все испытал)
Прежде чем перейдем к мясу, пара фактов обо мне.
Так как уверен, что ценность и решение внедрять материал, определяется уровнем доверия к опыту и личности автора.
Поэтому, было бы неплохо тебя сейчас впечатлить и доказать, что я не левый человек в теме контекстной рекламы)
Давай оставим все эти пафосные регалии (автор книг, автор программ, создатель методик, участник конференций...) начинающим “гурятам”, и пройдемся сухо по фактам
Меня зовут Степан Ноянов и я в контексте уже 8 лет.
И 10 фактов, которые важны:
- В интернет-маркетинге с 2006 года
2. Зарабатывать на контекстной рекламе начал в 2012 году
3. Обучил более 300+ владельцев интернет магазинов настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
4. Написал книгу «Яндекс Директ для интернет магазинов» , которая до сих пор доступна в Google Play
5. Максимальная сумма за которую продал настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ — 90 000 руб.
6. Максимальная сумма чека за один проект — 600 000 рублей
7. Максимальная сумма заработка в месяц — 850 000 рублей
8. Создал собственную методологию привлечения клиентов для директологов, которая помогла мне заработать — 4 900 000 руб. за год
9. Печатался в журнале «Современная торговля» и «Директор по маркетингу и сбыту»
10. В 2019 году подвозил Брайана Трейси и его сына до гостиницы Космос
11. А еще у меня есть любимая жена, две дочки и сын :)
За эти 8 лет в контексте я перепробовал все, что только возможно…
И бесплатные аудиты, которые кстати один из первых стал делать в видео формате (потому что было лень оформлять в PDF)
И холодные звонки — самостоятельно и с помощью наемного коллцентра…
И даже покупал франшизу маркетингового агентства 🤦♂️
В итоге пришёл к той стратегии, которой делюсь с тобой сейчас.
Думаю теперь понятно, что я не выдумал эту стратегию, а скорее выстрадал ))
Это третья версия системы, которая принесла уже много миллионов рублей, просто адаптированная под текущую ситуацию на рынке.
Каждый элемент я неоднократно использовал в привлечении клиентов и продажах маркетинговых услуг, а не просто взял из головы.
Здесь это все собрано воедино, убраны лишние детали, и все максимально упрощено, для получения результата.
Первую версию такой системы я сделал исключительно для себя, еще в 2017 году, когда встала необходимость массово привлечь платежеспособных клиентов на ведение контекста.
И она за 2017 год принесла мне продаж услуг на 4 900 000 рублей .
В следующей статье расскажу про это подробнее. Как и за счет чего у меня получилось это сделать.
А совсем недавно два моих ученика вышли на 260К+ и 230К+ ежемесячно. И это не разовый результат, а клиенты на абонентке минимум на 3 месяца.
Подробнее о Стратегии ОКД я и расскажу ниже.
Схема Стратегии «ОКД»
Здесь все просто, как раз, два, три
Ноль)
Ты определяешь своего Идеального Клиента , который уже сейчас готов будет платить тебе больше, за счет твоего опыта в его сфере бизнеса и опыта в настройке и ведении кампаний.
Раз)
Создаешь LTV Продукт с ежемесячными платежами — описываешь все, что ты делаешь и в какой последовательности, для достижения результата. Оформляешь все это в КП с тремя тарифами.
Два)
Приводишь в порядок свой профиль Вконтаке, оформляешь публичную страницу и запускаешь трафик — получаешь заявки на консультацию от потенциальных клиентов.
Три)
Проводишь продающие консультации, презентуешь свое решение и легко продаешь свои услуги с абонентской платой от 15 до 90 тыс. рублей в месяц.
… И совершенствуешь, оттачиваешь свои навыки
Как видишь, стратегия ОКД состоит из 5 ключевых элементов:
1) Идеальный Клиент
2) LTV Продукт
3) Автоворонка
4) Фильтр
5) СПИН продажи
И чтобы выйти на стабильные 100.000 рублей в месяц необходимо внедрить каждый из них
Но путь к 300.000 и выше состоит из двух этапов.
Почему?
Напродавать услуг на 300.000 рублей за месяц одним наскоком — вполне реальная задача, даже если сейчас ты на уровне 50-70 тыс. руб. в месяц. Здесь много факторов: экспертность в нише, навык продаж, тараканы в голове… Но. целом это возможно. Разово.
А вот выстроить систему, чтобы иметь возможность регулярно повторять этот результат, с наскока, очень сложно.
Точно также как научиться бегать, не научившись ходить…
Этот путь необходимо пройти поэтапно. Ведь на каждом этапе у тебя будут свои особенности и инструменты, которыми ты пользуешься.
1 этап— Внедрить базовую стратегию и выйти на стабильные 100 000, при этом создав фундамент системы
2 этап — Масштабировать элементы системы до 300 000 рублей в месяц и дальше
Подпишись на telegram и получи детальный разбор всех 5 основных элементов Стратегии ОКД, где я расскажу, как их внедрить на каждом этапе