Найти в Дзене
Степан Ноянов | Блог

Как маркетологу, директологу легко находить клиентов, готовых платить 20-90К каждый месяц

Оглавление
Да согласен, какое-то попсовое название :) Но, именно об этом пойдет речь ниже, поэтому пусть остается такое.

В этой статье я покажу простую систему быстрого выхода на стабильные 100.000 и как после этого дойти дальше до 300.000 и больше

Даже в кризис, даже если у тебя пока небольшой опыт, нет оформленных кейсов… Сюда отлично подходит еще десятка два этих " даже если".

Но самый огонь — тебе не нужно будет делать бесплатные аудиты, прогнозы бюджета и бороться за заказ на биржах фриланса.

Интересно?

Тогда пристегивайся и поехали!)

Да, и неплохо будет запастись печеньками или что ты там любишь?

Добро пожаловать в новую реальность!

Ага, я говорю про корона-кризис.

Который, как всегда, пришел неожиданно, хоть это и случается каждые 5-7 лет)

Этот получился нереально жесткий, со всеми его причинами, самоизоляцией, ограничениями и последствиями.

Но, как бы цинично это не звучало — директологам он был необходим, для перезагрузки.

Ведь что происходит в кризис?

Правильно — идет перераспределение рынка . И это твой шанс быстро занять свое место в нише.

Сейчас с рынка смоет 2 типа людей:
Пустышек , которые не являются экспертами и им будет трудно продавать
— Экспертов, у которых
нет стабильной системы привлечения клиентов

Практически во всех нишах предприниматели начали сокращать рекламные бюджеты. Но, перестали ли вообще покупать услуги Директологов? Нет)

И будут покупать настройку и ведение кампаний дальше, но не у всех.

Правила игры изменились.

Теперь надо не сражаться жестче и выигрывать конкурентную борьбу, а сделать так, чтобы вообще выйти из-под конкуренции и уйти от сравнения с другими.

И это ключевая задача в Стратегии ОКД (Очередь Клиентов для Директолога).

Стратегия ОКД — это когда клиенты приходят к тебе сами, с желанием работать именно с тобой, на твоих условиях

Здесь меняется сам подход к продаже. Ты ни с кем не конкурируешь и не пытаешься впарить свои услуги, а просто даешь возможность у тебя купить!

Смотри, что надо сделать в кризис:

1) Начать продавать ДОРОГО, с ежемесячными платежами

Перестать продавать услуги разовой настройки кампаний. Начать продавать ведение кампаний с ежемесячными платежами от 20.000 рублей

Таким образом уйти от стратегии вечного поиска клиентов и денег… Сосредоточиться на привлечении клиентов, которые платят годами.

2) Упаковаться

Заняться своими соц. сетями, начав хотя бы с одной — Вконтакте. Рассказать о себе. Не сухими фактами в стиле «родился, учился и вот он я…» а с помощью продающей истории.

Начать уже рассказывать о своих достижениях, результатах, кейсах. Чтобы зайдя к тебе на страницу потенциальный клиент увидел эксперта, способного помочь ему с привлечением клиентов.

3) Максимально сократить путь клиента

То есть, после первой консультации нам надо продать ему основную услугу, на которой мы зарабатываем основные деньги. И сделать это как можно быстрее)

4) Стать уникальным

Определить уникальную комбинацию навыка и опыта, за которую тебе уже сейчас будут готовы платить дороже других.

Здесь есть очень простая и эффективная формула

$ Деньги = Навык + Опыт в нише

Навык — твое умение нажимать на кнопки так, чтобы реклама заработала.

Опыт в нише — твой опыт, наработки и знания сферы бизнеса клиента изнутри.

Почему это важно? Один только только навык дорого не продается. А вот навык + опыт в какой-то нише… Да!

Именно так и ищут Директологов.

Загляни в бизнес чаты и 100% найдешь сообщения типа «Посоветуйте директолога с опытом работы с кухнями на заказ…»

Любой предприниматель справедливо полагает, что в его сфере бизнеса есть масса нюансов, специфики и готов платить больше денег специалисту, который в них разбирается.

И это логично — ведь таким образом владелец бизнеса экономит время на объяснения специфики своего бизнеса.

5) Выстроить доверие

Мало кто покупает сразу после первого касания, например сразу на консультации. Если мы говорим о услуге за 20К конечно, а не о настройке директа за 500 рублей на кворке :)

Поэтому важно вести базу клиентов, встраивая с ними доверительные отношения.

6) Качественно прогреть аудиторию

И тут не про «вариативные воронки», «геймификацию» и «чат боты с искусственным интеллектом». Простая, как автомат Калашникова, серия писем, которые раскрывают твой подход к работе, твою уникальность и тебя как личность — будет работать.

Люди покупают у людей.

7) Выстраивать СТАБИЛЬНУЮ систему и убрать риски

Забудь про сарафанное радио. Считай это бонусом от вселенной за твою работу

Тебе надо создать максимально гибкую систему, с помощью которой ты можешь «налить» себе столько лидов, сколько сейчас надо. При этом потратив на порядок меньше, чем при запуске «контекста на контекст»

В кризис нет ничего лучше постоянно заходящих платежей. Регулярно. Каждый месяц.

В отличии от разовых настроек, которые и продать то дорого нельзя, где ты тратишь огромное количество времени на разработку кампаний… А потом сдаешь проект и снова вынужден искать Заказчика…

8) #ЕБШ

Ага, именно это и делать.

Прости, если разбиваю мечты о легком заработке)

Сейчас надо забыть про вот это вот все:
— Как мне работать по 2 часа в день, а лучше в неделю, и зарабатывать миллионы…
— Как все автоматизировать и уехать отдыхать…

Здесь надо закатать рукава и впрячься на 100%. По-другому никак.

А тебе продолжают забивать голову про легкий заработок на партнерках и красивую жизнь на Бали, играя на твоих мечтах))

Сейчас, чтобы делать стандартные результаты в контексте, надо работать в 2-3 раза усердней. Причем делать сразу правильные действия .

Откуда я это знаю и почему так уверенно говорю?

Как говорится, на собственной шкуре все испытал)

Прежде чем перейдем к мясу, пара фактов обо мне.

Так как уверен, что ценность и решение внедрять материал, определяется уровнем доверия к опыту и личности автора.

Поэтому, было бы неплохо тебя сейчас впечатлить и доказать, что я не левый человек в теме контекстной рекламы)

Давай оставим все эти пафосные регалии (автор книг, автор программ, создатель методик, участник конференций...) начинающим “гурятам”, и пройдемся сухо по фактам

Меня зовут Степан Ноянов и я в контексте уже 8 лет.

-2

И 10 фактов, которые важны:

  1. В интернет-маркетинге с 2006 года

2. Зарабатывать на контекстной рекламе начал в 2012 году

3. Обучил более 300+ владельцев интернет магазинов настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads

4. Написал книгу «Яндекс Директ для интернет магазинов» , которая до сих пор доступна в Google Play

5. Максимальная сумма за которую продал настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ — 90 000 руб.

6. Максимальная сумма чека за один проект — 600 000 рублей

7. Максимальная сумма заработка в месяц — 850 000 рублей

8. Создал собственную методологию привлечения клиентов для директологов, которая помогла мне заработать — 4 900 000 руб. за год

9. Печатался в журнале «Современная торговля» и «Директор по маркетингу и сбыту»

10. В 2019 году подвозил Брайана Трейси и его сына до гостиницы Космос

11. А еще у меня есть любимая жена, две дочки и сын :)

За эти 8 лет в контексте я перепробовал все, что только возможно…

И бесплатные аудиты, которые кстати один из первых стал делать в видео формате (потому что было лень оформлять в PDF)

И холодные звонки — самостоятельно и с помощью наемного коллцентра…

И даже покупал франшизу маркетингового агентства 🤦‍♂️

В итоге пришёл к той стратегии, которой делюсь с тобой сейчас.

Думаю теперь понятно, что я не выдумал эту стратегию, а скорее выстрадал ))

Это третья версия системы, которая принесла уже много миллионов рублей, просто адаптированная под текущую ситуацию на рынке.

Каждый элемент я неоднократно использовал в привлечении клиентов и продажах маркетинговых услуг, а не просто взял из головы.

Здесь это все собрано воедино, убраны лишние детали, и все максимально упрощено, для получения результата.

Первую версию такой системы я сделал исключительно для себя, еще в 2017 году, когда встала необходимость массово привлечь платежеспособных клиентов на ведение контекста.
И она за 2017 год принесла мне продаж услуг на 4 900 000 рублей .

В следующей статье расскажу про это подробнее. Как и за счет чего у меня получилось это сделать.

А совсем недавно два моих ученика вышли на 260К+ и 230К+ ежемесячно. И это не разовый результат, а клиенты на абонентке минимум на 3 месяца.

Подробнее о Стратегии ОКД я и расскажу ниже.

Схема Стратегии «ОКД»

Здесь все просто, как раз, два, три

Ноль)

Ты определяешь своего Идеального Клиента , который уже сейчас готов будет платить тебе больше, за счет твоего опыта в его сфере бизнеса и опыта в настройке и ведении кампаний.

Раз)

Создаешь LTV Продукт с ежемесячными платежами — описываешь все, что ты делаешь и в какой последовательности, для достижения результата. Оформляешь все это в КП с тремя тарифами.

Два)

Приводишь в порядок свой профиль Вконтаке, оформляешь публичную страницу и запускаешь трафик — получаешь заявки на консультацию от потенциальных клиентов.

Три)

Проводишь продающие консультации, презентуешь свое решение и легко продаешь свои услуги с абонентской платой от 15 до 90 тыс. рублей в месяц.

… И совершенствуешь, оттачиваешь свои навыки

-3

Как видишь, стратегия ОКД состоит из 5 ключевых элементов:

1) Идеальный Клиент
2) LTV Продукт
3) Автоворонка
4) Фильтр
5) СПИН продажи

И чтобы выйти на стабильные 100.000 рублей в месяц необходимо внедрить каждый из них

Но путь к 300.000 и выше состоит из двух этапов.

Почему?

Напродавать услуг на 300.000 рублей за месяц одним наскоком — вполне реальная задача, даже если сейчас ты на уровне 50-70 тыс. руб. в месяц. Здесь много факторов: экспертность в нише, навык продаж, тараканы в голове… Но. целом это возможно. Разово.

А вот выстроить систему, чтобы иметь возможность регулярно повторять этот результат, с наскока, очень сложно.

Точно также как научиться бегать, не научившись ходить…

Этот путь необходимо пройти поэтапно. Ведь на каждом этапе у тебя будут свои особенности и инструменты, которыми ты пользуешься.

1 этап— Внедрить базовую стратегию и выйти на стабильные 100 000, при этом создав фундамент системы

2 этап — Масштабировать элементы системы до 300 000 рублей в месяц и дальше

Подпишись на telegram и получи детальный разбор всех 5 основных элементов Стратегии ОКД, где я расскажу, как их внедрить на каждом этапе