Найти тему

Современные тенденции блоггинга, на которые стоит обратить внимание

Оглавление

Сегодня ни для кого не секрет, что блоги могут быть очень прибыльными в сфере контент-маркетинга. В связи с этим можно выделить несколько тенденций о особенностей блоггинга

Здесь представлены некоторые из  тенденций блоггинга, на которые стоит обратить внимание, а также простые способы их внедрения в вашу стратегию ведения блога.

Визуальный контент

Сегодня внедрение визуального контента является одной из основных тенденций блоггинга. Исследования показали, что читатели могут вспомнить 65 % того визуального контента, который они видели, даже спустя несколько дней. Также по мере того как блоги становятся длиннее и детальнее, дизайн и интерактивность приобретают большее значение. Визуальный контент дает читателям возможность сканировать контент, не читая его полностью, и извлекать лишь основную информацию.

Если вы хотите, чтобы читатели оставались на вашей странице и были вовлечены в изучение контента, сделайте вашу информацию легко сканируемой с помощью визуальных элементов. Добавление изображений и видео к вашему контенту разбивает разделы текста и способствует отзывчивости и вовлеченности при взаимодействии аудитории с вашим контентом.

Всегда предпочтительнее использовать оригинальный контент в своих блогах, но стоковые изображения все же могут быть полезны при создании привлекательного блога. К примеру, инфографика помогает читателям легко анализировать статью, не читаю ее полностью.

Партнерский маркетинг

Еще одним важным фактором современных тенденций блоггинга является внедрение партнерских маркетинговых ссылок. Данная стратегия позволяет создать постоянный источник продаж за пределами вашего сайта. Например, вы можете нанять блогера, чтобы он написал отзыв о вашем продукте, а также предложить его подписчикам скидку, если они купят продукт по той ссылке, которую вы дали. Это не только улучшит результаты продаж, но и привлечет дополнительную аудиторию.

При создании блога подумайте о стратегиях партнерского маркетинга, которые вы могли бы использовать. Если же вы упоминаете продукт или услугу, обратитесь аналогичную компанию и посмотрите, есть ли у них какие-либо партнерские программы, к которым вы могли бы присоединиться. Всегда лучше выбирать продукт, который вы знаете и любите, так как ваши результаты зависят от того, насколько хорошо вы его продаете.

Тем не менее, никто не хочет читать рекламные объявления. Успешный партнерский блог должен быть образовательным и информативным, а также использовать прочие методы ведения блога, такие как SEO и визуальный контент.

Значение mobile-формата

Тенденции блоггинга приходят и уходят, но адаптация под  мобильные устройства остается прежним. В наши дни каждый использует свой телефон, для чтения и получения новой информации. Важно, чтобы ваш сайт, блог или любой другой цифровой контент, который вы создаете, был оптимизирован для мобильных устройств. Никто не хочет нажимать на статью и получать пикселизированную или обрезанную версию на экране.

Если у вас не настроена мобильная адаптация, вы рискуете тем, что читатели покинут ваш сайт до того, как у них появится возможность прочитать ваш контент. При создании мобильного контента необходимо учитывать, как он будет выглядеть на экране мобильного устройства. Одно предложение на экране рабочего стола ноутбука может выглядеть как целый абзац на мобильном устройстве. Поэтому очень важно разбивать абзацы, использовать короткие предложения и следить за тем, чтобы ваш сайт был оптимизирован для всех устройств.

Время чтения

Время чтения может улучшить вовлеченность читателей, определив их ожидания с самого начала. Так, если вы знаете, что чтение блога занимает 15 минут, но у вас есть только 10 минут на это, вы можете перенести чтение на другое время. Исследования показывают, что читатели больше уделяют внимание блогам, которые информируют о расчетном времени чтения. Более того, поисковые системы учитывают этот показатель при определении вашего ранга при выдачи.

Наличие резюме

Резюме предоставляют читателям самую важную информацию, не заставляя их бегло просматривать, сканировать или читать всю статью целиком. Этот момент очень важен в тенденциях блоггинга, поскольку сегодня происходит падение глобального внимания. Резюме также могут оказать влияние на ваше SEO, так как оно предоставляет основную информацию читателям. Например, если клиент ищет консультационные услуги, он не хочет читать весь пост только для того, чтобы добраться до основной информации в самом низу.

Вывод

Таким образом, если ваша цель состоит в том, чтобы создать лучшую стратегию контент-маркетинга, вы должны учитывать большинство, если не все, из этих тенденций блоггинга. Если ваша цель - улучшить SEO, вы можете сосредоточиться на мобильных форматах или визуальном контенте. В конечном счете, применение каждой из этих тенденций способствует развитию вашего продукта

Оригинал статьи взят с сайта: https://www.glanced.ru/sovremennye-tendencii-blogginga-na-kotorye-stoit-obratit-vnimanie/