Чтобы понять, добротно ли оформлен твой продукт к запуску (не в плане упаковки, что тоже важно), сделаем классификацию.
Опираясь на подачу, все инфопродукты можно поделить на 2 категории:
1. Как-нибудь пригодится и может быть будет полезно. Сохраню в закладки.
Неподобающие отличному продукту фразочки "как-нибудь" и "может быть" рождаются от неуверенности покупателей. А их неуверенность - плод твоей подачи.
2. Жизненно необходимо и нужно сейчас, иначе я упущу в жизни нечто важное.
Что способствует большим и быстрым продажам? Конечно эмоции. Надо показать, что человек потеряет выгоду, если не купит. Что он может уже через год иметь стабильный доход, например, если начнёт сегодня обучаться.
Очевидно, что при 1-й подаче выхлоп никакой. Из разряда "отложу в долгий ящик".
Но и позже не достану пыльную безделушку, так как вскоре мне встретится полезная штуковина из 2-й категории. От более шустрого маркетолога.
Вспоминаем себя. Часто приходилось сохранять ссылки? А забывать про них? И почему был выбран определённый продукт на фоне остальных?
Вывод: Инфопродукт или товар может быть один, а подача разная. Когда оформил запуск, примерь на себя: Купишь или кинешь в закладки?
P.S.: Не помешает посмотреть подачу у конкурентов. Чем больше, тем лучше. И выписать сильные и слабые пункты.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Убогий нейминг и список будущих возможных названий
Что делать, если пока нет авторитета в продажах?
Лонгриды в рекламных постах: это хорошо или плохо?