Найти тему

Не хочу брать работу на дом. Но в нашей компании это норма

538 прочитали

Кажется, я обленилась, но работать в выходные мне не хочется от слова совсем. Уже забыла как недавно впахивала на двух работах сразу.

Но факт остаётся фактом: я не хочу брать на дом дополнительную работу. Мне хочется отдохнуть, почитать, заняться любимым делом, домом, уделить время ребенку, а не тратить его на то, что должно делаться в рабочее время.

В нашей компании уделять время работе в выходные считается нормальным. Необходимо постоянно заглядывать на почту, чтобы вовремя увидеть ответы от коллег по сложным вопросам и оповестить клиента об ответе. Нужно читать новости по продуктам, отслеживать изменения в документах, с которыми приходится работать постоянно, изучать новые скрипты и регламенты.

Кажется, я обленилась, но работать в выходные мне не хочется от слова совсем. Уже забыла как недавно впахивала на двух работах сразу.

Если не хочешь заниматься этим в выходные, тогда будь добр, приди заранее и изучи все перед началом рабочего дня. Или останься после него.

Тоже, знаете ли, удовольствие не из приятных. Приехать на работу на час раньше, а значит и встать на этот час раньше, лишая себя сна, не хочется. А задержаться после работы... Так я и так до 10 вечера работаю. Куда ещё задерживаться-то?

А ещё есть постоянные тесты и курсы для повышения квалификации и проверки знаний. Их тоже решать и проходить нужно в нерабочее время. В рабочее время только отвечать на звонки клиентов. А то ишь, чего захотелось!

Ну а впереди аттестационные испытания. Я на них не попадаю в это раз - слишком маленький стаж, но пройти тренинги по подготовке к ним, намекнули так, обязана все равно.

И знаете, когда они проходят? Ага, угадали. В выходные. В мои законные выходные. И длятся они не полчаса. Сегодня, например, я сидела с 10 до 15 часов. И это мы ещё быстро отделались.

Только теперь мне тесты по 60 вопросов каждый проходить. А там задачи, которые я не просто не понимаю, но и решать не умею.

И как же мне этого не хочется делать!

Да ладно бы оплачивается. Но нет! Это нужно мне для повышения собственных знаний, умений и навыков, а значит и проходить я обязана все бесплатно.

До конца месяца все выходные расписаны тренингами и вебинарами, вперемежку с курсами и тестами.

Голова кипит уже.

И я вот думаю, почему нельзя снимать сотрудников в рабочее время для решения вот таких задач? Чтобы освободить личное пространство последних.

Хотя о чем это я? И так совсем понятно. Глупые вопросы я тут задаю сама себе...

Но работу на дом брать все равно не хочу. А придётся.

А вы уделяете своей работе время в выходные дни?