Задачей промо-сайтов является продвижение новых товаров, услуг или событий. Главная цель: быстрое и значительное увеличение продаж конечным потребителям.
Если корпоративные сайты дают общую информацию о компании, то промо-ресурс акцентирует внимание на конкретном продукте.
Как правило, ПС подготавливается в рамках рекламной кампании, которая имеет четкие сроки. Поэтому нередко основная информация на сайте - это время, место и условия проведения акции.
В каких случаях нужен промо-сайт?
Представим, что ваша компания выпустила на рынок новый товар. Очевидно, что для его раскрутки требуется активная реклама. Если просто написать о новинке на корпоративном сайте, это едва ли привлечет повышенное внимание покупателей.
Более действенное решение: создать отдельный промо-сайт, целиком посвященный новому продукту.
- Во-первых, это привлечет заинтересованных пользователей.
- Во-вторых, вы сможете показать товар во всей красе и подробно рассказать о его преимуществах.
- В-третьих, наличие отдельного сайта для одного-единственного товара неизбежно повышает значимость и привлекательность данного товара в глазах потенциальных покупателей.
Практика показывает, что промо-ресурсы особенно эффективны для презентации публичных мероприятий.
Если вы планируете провести семинар, мастер-класс, спектакль, выставку, фестиваль и т.д., то ПС – это именно то, что вам нужно.
Сегодня популярными стали также промо-сайты, приуроченные к выходу на экран нового фильма или сериала.
Особенности промо-сайтов
1. Небольшое количество страниц
Поскольку промо-ресурс посвящен определенному товару, услуге или мероприятию, то нет никакой необходимости нагружать его десятками страниц. Для качественного и полноценного описания продукта вполне хватит 3-5 (максимум – 10).
Важный совет: на промо-сайте не должно быть слишком много информации. Поскольку это рассеивает внимание пользователей.
2. Акцент на графический и мультимедийный контент
Хороший промо-сайт должен быть ярким и динамичным. Поэтому основной упор делается на качественную графику, демо-ролики, флеш-анимацию и т.д. Объем текстовой информацию лучше свести к минимуму.
3. Неформальный стиль общения
Текст для ПС вполне может быть написан с использованием элементов разговорного жанра (разумеется, не выходя за рамки приличий :)). Смысл в том, чтобы отойти от жестких корпоративных рамок, стать «своим» для покупателя, добиться его доверия.
4. Простой функционал, простое управление
Не рекомендуется устанавливать на промо-сайт сложные программные модули. Все что здесь требуется: это яркий продающий контент и простая, понятная структура. А продвинутый функционал лучше использовать на корпоративных ресурсах.
В чем преимущества промо-сайтов
Они прямо связаны с их особенностями. Небольшое количество страниц обуславливает быструю и недорогую разработку сайта под ключ.
Яркий дизайн и неформальный текст позволяет создать близкий, привлекательный для аудитории имидж бренда.
В целом, использование промо-ресурсов дает возможность вести гибкую маркетинговую стратегию, которая способна быстро подстраиваться под меняющиеся тренды, конъюнктуру рынка, данные интернет-аналитики и пр.
Команда студии «Медиасеть» имеет многолетний опыт в разработке промо-сайтов. Работаем быстро, профессионально, на результат. Наша работа поможет вам получить новых клиентов и сэкономить бюджет. Подробная информация по телефону: 8 800 777-34-75.