Вы создали аккаунт в Инстаграм, ФБ или ВК. Активно используете бесплатные методы продвижения, но результат не тот, что хотелось бы. Прирост подписчиков есть, а где продажи? Хочется большего эффекта. А какие же ещё инструменты задействовать?
Вот тут и приходит на помощь таргетированная реклама. Отдельное спасибо ФБ и ВК за сбор данных на всех своих пользователей. Все интересы нашей аудитории, как на блюдечке. Эти соцсети знают о нас даже больше, чем мы сами. 🤪
Что такое таргет?
Проще говоря, таргетированная реклама – это когда вы делаете предложение вовремя и к месту. Попадаете точно в цель, а покупатель считает, что ему невероятно повезло.
Таргет позволяет эффективнее и точнее работать с вашей ЦА. Объявления будут показываться не всем подряд. Как, например, билборды на проезжей части или реклама на листовках, раздаваемая промоутерами в торговых комплексах.
Цель №1 – найти и побудить вашу ЦА совершить нужное нам целевое действие.
Главная же задача – привлечь внимание именно к вам и врезаться в память. И даже если не купят сейчас, мы говорим про отложенный спрос. Когда человеку потребуется именно то, что вы предлагаете, он вернётся именно к вам.
А для того, чтобы такая схема работала идеально, не стоит ограничиваться одним объявлением с бюджетом в 500 рублей и ждать сразу же мешок денег. Так как развитие бизнеса и продажи – это постоянное инвестирование: в ведение аккаунта, в регулярное повышение экспертности за счёт обучения, в поиск надежных поставщиков и качественных комплектующих, в рекламу.
Важно постоянно напоминать о себе! И даже своим подписчикам, если они по каким-то причинам перестали видеть ваши посты. Таких причин бывает много. Например, накрутка некачественной аудитории, которой безразличны вы и ваш товар/услуга, и она никак не реагирует на ваши публикации. А умная лента делает выводы и занижает вам охваты… Тема для отдельного поста. 😉
Продвижение вашего товара/услуг – это не разовая акция, а планомерная и четкая стратегия, ежедневная работа, которая со временем принесёт ожидаемый результат.
Таргет имеет ряд преимуществ:
💥 Работа с чётко выверенной по полу, возрасту и другим нужным нам признакам аудиторией - не распыляете средства и внимание.
💥 Низкая стоимость клика при верно настроенном объявления.
💥 Белый способ продвижения.
Такой инструмент подходит абсолютно каждому бизнесу: одежда, обувь, аксессуары, украшения, детские товары, косметолог, психолог, логопед, маркетолог, мастер маникюра или шугаринга, мастер по наращиванию ресниц или оформлению бровей и многим-многим другим.
А как же сделать рекламное объявление максимально эффективным?
Есть 7 секретов, которые железобетонно работают 😄
Хотите знать? Ставьте ➕ , и мы поделимся ими в следующих постах.