Найти тему
Integrus. it-решения

Как продвигать аудиторские услуги в Интернете

Аудит раньше требовался только в качестве инструмента контроля за работой бухгалтерии. На сегодня аудиторские услуги востребованы для различных некоммерческих организаций, страховых компаний. Они необходимы для финансовой, управленческой, налоговой сфер.

Все больше приобретает популярность не только внутренний, общий или обязательный аудит, но и его узконаправленные специализации. Широко используется аудит сайтов – технический, маркетинговый, поисковый.

Задача любого аудита – проанализировать эффективность, найти сильные стороны, выявить ошибки, дать рекомендации по улучшению работы и стать основной для разработки дальнейшей стратегии и тактики компании. Бухгалтерский аудит направлен на приведение отчетности в порядок, снижении суммы налогообложения и отсутствие штрафов.

Зачастую аудит является вынужденной необходимостью, поэтому клиенты хотят быть уверены, что услуги им оказывают солидные компании, в которых работают профессионалы. Поэтому любая реклама аудиторских услуг должна быть сдержанной, лаконичной и достойной. Иногда стиль рекламных объявлений может выступать даже инструментом оценки.

Все аудиторы предлагают одни и те же услуги, осуществляемые в рамках закона и профессионального кодекса. Придумать новое не получится, поэтому вся конкурентная борьба строится вокруг качества оказываемых услуг, квалификации персонала, стоимости и объема дополнительных предложений.

Реклама аудиторских услуг должна основываться на анализе рынке, формировании ценовой политики, внедрении дополнительных работ. Лишь определив географическую территорию, можно будет уточнить цену услуг. Самая высокая стоимость работы аудиторов в Москве и Санкт-Петербурге.

Целевая аудитория, нуждающаяся в аудиторских услугах, бухгалтеры и директора компаний. В каждом сегменте ЦА, отличающимся по размеру компании и ее годовому обороту, требуется отличающаяся реклама, учитывающая разницу «боли» клиентов. Поиск клиентов лучше всего вести через бизнес-центры, email рассылки, на тематических форумах и выставках.

Интернет дает широкие возможности для рекламы аудиторских услуг. Эффективнее всего зарекомендовали себя сайты, поисковая оптимизация, реклама на Яндекс и Гугл картах, контекстная реклама, работа с репутацией.

Сложность размещения рекламы услуг аудита заключается в сохранении конфиденциальности клиентов, закрытости компаний. В этих условиях репутация и имидж оказывают существенное воздействие на продвижение компании.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/auditorskih-uslug.html