Найти тему
app72.ru

Что такое интерстициальная реклама и как ее использовать

Оглавление
Что такое интерстициальная реклама и как ее использовать
Что такое интерстициальная реклама и как ее использовать

Интерстициальная реклама: виды и особенности использования

Мобильное объявление, баннер который полностью закрывает собой интерфейс и показывается в естественных точках перехода приложения называют интерстициальной рекламой.

Виды и как применять.

Выделяют два вида интерстициальной рекламы: Статическая и интерстициальные видеоролики.

Статическая — полно экранные баннеры. Которые могут отображаться при переходе с одного уровня на другой в мобильной игре или при перелистывания страниц.

Интерстициальные видеоролики. Демонстрируются в тех же точках перехода, и желательно добавлять возможность пропуска просмотра по истечению 5-10 секунд.

По прогнозам специалистов интерстициальная реклама имеет хорошие перспективы роста. Чтобы повысить отклик у аудитории необходимо правильно её использовать. Поскольку объявление занимает весь экран, картинка должна быть захватывающей, яркой, необычной, привлекающей внимание.

Очень важно настроить оптимальную частоту показа, чтобы избежать навязчивости. Так как частое мелькание начинает раздражать пользователя. К примеру, настроить частоту показа так, чтобы объявление отображалось на каждый восьмой или десятый переход.

Необходимо дать пользователю возможность закрыть рекламу. Для этого на видном месте размещают «крестик» или надпись «closed». Не стоит прятать или маскировать данный значок, это может конечно увеличить прибыль от рекламы но также может уменьшить число пользователей.

Также стоит вести диалог со своими пользователями. Например, мобильное приложение бесплатное, расскажите пользователям, что реклама позволяет поддерживать работоспособность приложения, позволяет выпускать обновления делая тем самым продукт лучше, удобней и безопаснее.

Так же стоит периодически обновлять контент. Ведь постоянный показ одного и того же, будь то картинка или видеоролик, надоедает. Новые изображения привлекают больше внимания аудитории. А также можно провести опрос среди пользователей и уточнить, что им нравится, какие решения их могут привлечь.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.