А я пошла и показываю вам закулисье салона красоты «Номер 1»
Моё мнение о премиальном салоне с позиции клиента⬇️
✔️Салон красоты полного цикла
✔️Площадь 300кв.м
✔️Дорогой ремонт и дизайнерская мебель. ✔️Локация салона-центр города, около туристической улицы.
✔️Салон открыт в декабре 2020г.
✔️Дата и Время посещения: 16 февраля 12:00
✔️Процедура: маникюр комбинированный без покрытия
✔️Стоимость: 1000₽-15% скидка на первое посещение
✔️Длительность процедуры: 1 час
Буду посещать салоны и рассказывать вам своё экспертное мнение, поехали 🛫
Итак начну с самого начала:
Написала в Инстаграм салона запрос на услугу
Время ответа очень быстрое, пару минут. Это большой плюс✌️
Максимальное время ответа в директ не должно превышать 5-10 мин, если это рабочее время салона.
После общения в директе, мне сразу перезвонили подтвердить запись и рассказали о стоимости и скидках.
Также предложили парковочное место, если я приеду на машине.
Огромный ➕ плюс для салона иметь парковочные места для своих клиентов👏
Клиентоориентированность при записи 💯%
Поехали дальше⬇️
Т.к салон новый, клиентов не так много в дневное время, точнее сказать я была там одна.
На входной зоне меня встретил администратор и проводил в зону ожидания. Через минуту меня забрал мастер на процедуру.
✔️Качество работы мастера 5+
Были небольшие недочёты,обычный посетитель явно бы не заметил, поэтому не придираюсь😁
Но админу я рассказала эти моменты после процедуры, чтобы учли для дальнейшей работы.
Администратор предложил провести экскурсию по салону-это было очень приятно😁
Мне очень хотелось рассмотреть масштабы вложений. Это плюс!
Минусы :
🔸нет розетки для клиентов😫
Это большой минус, сейчас жизнь людей в смартфонах, и розетка обязана быть в доступной зоне от клиента, либо портативная зарядка.
У меня сел телефон, я хотела посмотреть вебинар, в итоге мастер поставил заряжать телефон далеко от меня и мои планы на вебинар накрылись медным тазом...
Печаль 😢
🔸телевизор напротив показывал ролики презентаций салона без звука, музыка фоном где-то была, но я её не слышала.
Мне было скучно😏 и тошно от гробовой тишины.
Я, как клиент, не почувствовала жизнь😢 в данном салоне.
Сейчас клиенты хотят не только качественную услугу, но и эмоций от посещения салона. Это важно!
🔸мне не предложили напиток (знаю, что по требованиям Роспотребнадзора сейчас запрещены🚫 разливные напитки), НО воду в небольших бутылках(0,33-0,5л) нужно предлагать.
Это сервис в первую очередь.
Вода для клиентов должна быть в салоне любого уровня и класса💪
🔸Во время процедуры ко мне ни разу не подошёл администратор.
Опять возвращаюсь-это сервис.
Я первый раз в данном салоне, может у меня есть вопрос или я что-то хочу-например воды.
✔️Задача администратора предоставлять качественный сервис и заботу о клиенте.
Во время процедуры ,хотя бы один раз, администратор обязан подойти к клиенту и уточнить всё ли в порядке.
Нет сервиса-нет клиентов, запомните!
Итог посещения салона в качестве клиента 8 из 10.
Действительно всё очень хорошо, есть недочёты но они не настолько критичны чтобы занижать оценки. Но есть над чем работать и что исправить😉