Найти тему

Бузова Оля точно бы не пошла в такой салон

А я пошла и показываю вам закулисье салона красоты «Номер 1»

Моё мнение о премиальном салоне с позиции клиента⬇️

✔️Салон красоты полного цикла

✔️Площадь 300кв.м

✔️Дорогой ремонт и дизайнерская мебель. ✔️Локация салона-центр города, около туристической улицы.

✔️Салон открыт в декабре 2020г.

✔️Дата и Время посещения: 16 февраля 12:00

✔️Процедура: маникюр комбинированный без покрытия

✔️Стоимость: 1000₽-15% скидка на первое посещение 

✔️Длительность процедуры: 1 час

Буду посещать салоны и рассказывать вам своё экспертное мнение, поехали 🛫 

Итак начну с самого начала:

Написала в Инстаграм салона запрос на услугу

-2

Время ответа очень быстрое, пару минут. Это большой плюс✌️

Максимальное время ответа в директ не должно превышать 5-10 мин, если это рабочее время салона.

После общения в директе, мне сразу перезвонили подтвердить запись и рассказали о стоимости и скидках.

Также предложили парковочное место, если я приеду на машине.

Огромный ➕ плюс для салона иметь парковочные места для своих клиентов👏

Клиентоориентированность при записи 💯%

Поехали дальше⬇️

Т.к салон новый, клиентов не так много в дневное время, точнее сказать я была там одна.

На входной зоне меня встретил администратор и проводил в зону ожидания. Через минуту меня забрал мастер на процедуру.

✔️Качество работы мастера 5+

Были небольшие недочёты,обычный посетитель явно бы не заметил, поэтому не придираюсь😁

Но админу я рассказала эти моменты после процедуры, чтобы учли для дальнейшей работы.

Администратор предложил провести экскурсию по салону-это было очень приятно😁 
Мне очень хотелось рассмотреть масштабы вложений. Это плюс! 
-3
-4
-5

Минусы :

🔸нет розетки для клиентов😫

Это большой минус, сейчас жизнь людей в смартфонах, и розетка обязана быть в доступной зоне от клиента, либо портативная зарядка.

У меня сел телефон, я хотела посмотреть вебинар, в итоге мастер поставил заряжать телефон далеко от меня и мои планы на вебинар накрылись медным тазом...

Печаль 😢

-6

🔸телевизор напротив показывал ролики презентаций салона без звука, музыка фоном где-то была, но я её не слышала.

Мне было скучно😏 и тошно от гробовой тишины. 

Я, как клиент, не почувствовала жизнь😢 в данном салоне.

Сейчас клиенты хотят не только качественную услугу, но и эмоций от посещения салона. Это важно!

🔸мне не предложили напиток (знаю, что по требованиям Роспотребнадзора сейчас запрещены🚫 разливные напитки), НО воду в небольших бутылках(0,33-0,5л) нужно предлагать. 

Это сервис в первую очередь. 

Вода для клиентов должна быть в салоне любого уровня и класса💪

🔸Во время процедуры ко мне ни разу не подошёл администратор.

Опять возвращаюсь-это сервис.

Я первый раз в данном салоне, может у меня есть вопрос или я что-то хочу-например воды. 

✔️Задача администратора предоставлять качественный сервис и заботу о клиенте. 

Во время процедуры ,хотя бы один раз, администратор обязан подойти к клиенту и уточнить всё ли в порядке. 

Нет сервиса-нет клиентов, запомните!

Итог посещения салона в качестве клиента 8 из 10. 

Действительно всё очень хорошо, есть недочёты но они не настолько критичны чтобы занижать оценки. Но есть над чем работать и что исправить😉