Найти тему
Relevant Studio

Cамое масштабное изменения в рекламном мире. Что ждет всех после выхода IOS 14 и какие специалисты будут не нужны?

Наверное, многие пользователи слышали об обновлении политики конфиденциальности от такой компании, как Аpple. Речь идет об iOS 14. Не многие люди, при этом на сегодняшний день осознают то, что же ожидает в дальнейшем не только многочисленных предпринимателей, но и наиболее разнообразных рекламодателей. Естественно, у людей, которые практически ничего во всем этом не понимают, сразу же возникла серьезная паника. Неужели эффективный таргет на устройстве IPhone c iOS может умереть?

Что ожидать в дальнейшем?

Компания Apple в ближайшее время намерена выпустить обновление на те устройства, которыми поддерживается система iOS 14. Здесь будет запрещена передача личной информации тех людей, которыми используется это устройство. Необходимо только обязательное наличие их персонального согласия.

В тот момент, когда подобное требование окажется именно обязательным, а также будет отображаться на Фейсбуке, тогда соответствующий сбор информации окажется сильно ограниченным. Естественно, все это касается не только такой социальной сети, как Фейсбук. Нововведение затронет полностью все существующие площадки. Совершенно никакого значения не имеет то, где именно предприниматель намерен закупить рекламу.

Каким образом все это функционирует на сегодняшний день? Первоначально, стоит отметить то, что на любом мобильном устройстве имеется оригинальный идентификатор. Он применяется для отслеживания различных событий не только в приложениях, но и на самом сайте. После введения совершенно новых правил, обозначенных выше, система обязательно будет спрашивать согласие на то, можно ли передавать личную информацию стороннему программному обеспечению или порталу. Если же собственник телефона отказывает в передаче данных, тогда такое действие, как конверсия, не может быть осуществлено.

Естественно, большая часть людей будет отказывать в передаче данных. Поэтому нет надобности объяснять и то, каким образом все это будет воздействовать на результаты любой без исключения рекламы.

Трекинг рекламы окажется максимально ограниченным. Всю результативность рекламы также невозможно будет отследить. Поэтому, многим людям все-таки придется изменить подход к решению такого вопроса, как создание структуры собственной рекламной кампании. Все это касается надобности в изменении коммуникации, воронки и т.д. В обязательном порядке необходимо учитывать и то, что большая часть пользователей окажется невидимой. Обойти подобное нововведение ни при каких обстоятельствах не получится. Многие специалисты не рекомендуют даже тратить собственное драгоценное время на многочисленные попытки.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️