Гольцев был человеком с гнильцой. Это Маша знала давно, и переубедить ее в обратном никто бы не смог.
– Да пусть он хоть 25 концертов организует, я не поверю в его человечность и добросердечность, – громко говорила Маша своей подруге Ане. Аня играла в симфоническом оркестре, который давал уже пятый благотворительный концерт. Организатором концертов был Гольцев, бывший журналист, а ныне депутат городской Думы.
Коллега
Аня преклонялась перед дипломатичностью и организаторскими способностями депутата, а перед его обаянием она краснела, прятала глаза и виновато улыбалась.
Маша знала его очень хорошо, в былые годы она работала с ним в одной газете. Гольцев трудился в отделе социальных проблем, был нечист на руку, все коллеги знали, что он пишет свои статьи на заказ и пишет не очень хорошо. Со скандалом Гольцев ушел их газеты, целый год нигде не работал, его часто встречали в театральном баре, где он спал, опустив голову на круглый стол, выглядел, мягко говоря, неприглядно.
– Да ладно, Маш, – оборвала Аня раздумья подруги. – Знаю я, что ты его не любишь, – Аня засмеялась и, схватив Машку за локоть рукой, потащила в фойе, где стояли накрытые столы для музыкантов, а Гольцев был главной «звездой» вечера.
Маша не видела его года три. Гольцев округлился, стал как будто ниже ростом.
Гольцев замялся. Маша видела его смятение. Депутат думал, как ему себя повести – распахнуть объятия навстречу старой знакомой или сделать вид, что они незнакомы.
– Да расслабься, товарищ Гольцев, – весело сказала Маша, будто прочитав его мысли. – Я пришла с миром.
По сути то была Машина заслуга, что ее бывший гражданский муж стал депутатом.
Тогда в редакции догадывались об их более чем близких отношениях. Хотя они тщательно скрывали свою связь, приходили на работу по отдельности, уходили тоже врозь, на людях держались особняком друг от друга. До Маши у Гольцева было две гражданских жены, от обеих он гулял, а Машу как-то побаивался, но тогда и пристрастился к бутылке.
В то время и произошла история, которая возвысила Гольцева в глазах читателей их газеты и не только, сделала его популярным и известным человеком в городе.
Выстрел
Один из отцов города выстрелил из ружья в катер с веселой компанией отдыхающих, когда тот очень близко подошел к собственному пирсу градоначальника. Пирс был длинный и томными вечерами градоначальник любил с него порыбачить.
После его выстрела с катера раздались крики, послышалась нецензурная брань, Отдыхающие вызвали «скорую помощь». Одним выстрелом рыбак ранил двух человек на катере – мужчину и женщину. Мужчина оказался бывшим сослуживцем градоначальника, которого градоначальник, мягко говоря, недолюбливал.
Началось расследование. Меткий рыбак-градоначальник с пеной у рта доказывал, что выстрелил он не умышленно, а знакомый катер не признал, а сторона потерпевшего пыталась доказать обратное. Тут-то и появился в этой истории журналист Гольцев.
Продолжение следует
Спасибо, что читаете мой Дзен-канал! Если вам понравилось, пожалуйста, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал – будет много интересных и увлекательных историй!
Вам также могут понравиться:
Кофе латте и творожный пудинг. Гастрономический рассказ о любви