Многие пользователи столкнулись с тем, что при отправке документа на печать, запуске некоторых программ (к примеру 1С:Предприятие 8) компьютер падал в BSoD (Blue Screen of Death, или так называемый «Синий экран смерти»).
Проанализировав мы выяснили что проблема наблюдается у пользователей, которые используют печатные устройства Kyocera, система падает в bugcheck APC_INDEX_MISMATCH в win32kfull.sys. Также проблема затронула и некоторые устройства от Ricoh и Dymo.
Microsoft подтвердила, что компания в курсе о проблеме, а сам «синий экран смерти» появляется после установки накопительных обновлений версий:
- KB5000802 (версии Windows 10 2004 и 20H2);
- KB5000803 (Windows Server);
- KB5000808 (версия Windows 10 1909);
- KB5000809 (версия Windows 10 1809);
- KB5000822 (версия Windows 10 1803).
Как отмечает Microsoft в документе, проблема возникает с устройствами с драйверами печати типа 3 и не касается тех, что используют драйверы типа 4.
Решение проблемы «синего экрана смерти» после мартовских обновлений
Компания Microsoft опубликовала на своём сайте официальную инструкцию инструкцию по решению проблемы с BSoD.
Также компания Microsoft сообщила в текущем документе, что проблема была решена в дополнительном обновлении KB5001567. Это накопительное обновление, поэтому вам не нужно применять какие-либо предыдущие обновления перед его установкой. Вам нужно будет проверить наличие обновлений для установки KB5001567 и, возможно, также потребуется выбрать Загрузить и установить.
#BSod #синий экран смерти #windows 10 #kyocera #мартовское обновление windows #ошибка windows