Найти тему
Гефест Ивент

Комнаты в Clubhouse: мероприятия №1 в 21-ом году

Оглавление
Иконка приложения "Clubhouse"
Иконка приложения "Clubhouse"

Вы уже знаете про приложение Clubhouse ? Если нет, рассказываем: это новая соцсеть для общения без видеосвязи. Можно ставить телефон в фоновый режим и слушать спикеров со всего мира. В закрытых «комнатах» проводятся трансляции от ведущих профессионалов индустрии. Любой желающий абсолютно бесплатно может почерпнуть знания и актуальные инструменты в любой области.

Логотипы компаний, участвующих в беседе в clubhouse
Логотипы компаний, участвующих в беседе в clubhouse

Конечно, event-индустрию не обошло это приложение, на прошлой неделе была создана одна из самых жарких комнат, в которой вещали:

1. Директор по корпоративным связям «Danone»;

2. Руководитель креативного отдела Mail.ru Group ;

3. Маркетологи из банка «Санкт-Петербург»;

4. Директор по маркетингу в «SBI Bank»;

5. Организатор и по совместительству продюсер «Дикой мяты».

Светодиодная фотозона компании Gefest Capital https://gefestcapital.com/
Светодиодная фотозона компании Gefest Capital https://gefestcapital.com/

О чем говорили все эти именитые спикеры? О новых форматах мероприятий, интеграциях и спонсорстве. О том, что интереснее для нынешнего участника события: онлайн/офлайн или гибридное мероприятие. Не забыли, конечно, о планах на 21 год: бюджетах и возможностях проведения ивентов.

Если Вы не были участником беседы, то предлагаем краткое резюме об актуальных новостях индустрии :

· В компаниях все ещё остается ориентир больше на офлайн мероприятия, причем как внешние, с интеграцией в событие, так и внутренние, корпоративные ивенты.

· Набирают популярность digital-активности от бренда, включённые в шоу-программу;

· До сих пор люди хотят «подарочков», поэтому раздача брендированных полезных вещей, таких, например, как маски и перчатки будут преимуществом;

· Привлечение коучей со смежных отраслей для развивающего контента на мероприятии – необходимость успешного события;

· Фото- и селфи зоны не теряют своей актуальности. Удобно сразу «запостить» и забыть, а для компании дополнительный пиар по активности в соцсетях и хэштегам ;

· Создание бесконтактных предметов: кошельков-браслетов, онлайн-доставки, поверхностей для считывания QR кодов с информацией для посетителей;

· Объединение с партнёрами для создания «полезной среды». Тут имеется в виду управление зонами для сбора мусора, санитарии, детской комнаты и тд.

Фото с фестиваля "Дикая мята"
Фото с фестиваля "Дикая мята"

После такого ошеломительного успеха, организатор принял решение каждую неделю вещать для профессионалов в ивент индустрии. Вы можете подписаться на канал @ohsasha в clubhouse и в уже затвра прослушать первый эфир в 20:00. Эфиры обещают проводить каждую среду.

Не пропустите, будет интересно!