Найти тему
ПермьМебель

10 мифов, которые есть в головах клиентов о мебельных фирмах.

Работая более 20 лет в мебельном бизнесе, я соприкасался с деятельностью многих мебельных фирм и видел их работу изнутри. Меня всегда поражало, как уровень их сервиса и ожидания клиентов не совпадают.
Представляю Вашему вниманию 10 мифов, которые есть в головах клиентов о мебельных фирмах.
1 миф.
Клиент считает, что к нему приезжают специалисты фирмы, в которой они заказывают мебель, что они являются лицами этих контор.
Что на самом деле. Многие фирмы пользуются услугами фрилансеров.
2 миф.
Клиент считает, что заказывая мебель и выбирая цвет ЛДСП в самой крутой фирме он застрахован от плохого качества материала.
Что на самом деле. Все фирмы зависят от баз. И если нет в наличии цвета качественного производителя, то Вам поставят ЛДСП низкого сорта лишь бы угодить с цветом.
3 миф.
Клиент думает, что фурнитура и комплектующие принадлежат фирме.
Что на самом деле. Фирмы являются посредниками и зависят от баз.
4 миф.
Заказчик думает, что у больших фирм есть свой цех и они отвечают сами за качество производства.
На самом деле. Бывает так, что весь распил заказывают другим конторам.
5 миф.
Многие считают, что у крутых фирм есть свой транспорт и грузчики.
На самом деле. Бывает так, что просто могут заказать любого перевозчика и он не будет отвечать за качественную доставку материала.
6 миф.
Клиент думает, что наличие офисов говорит о статусе фирмы.
На самом деле. В условиях пандемии офис уже не нужен. Люди привыкают работать по удалёнке. Содержание офиса повышает уровень стоимости на услуги.
Менеджеры, которые сидят в офисе они не видят реальной картины помещения, только со слов клиента. Поэтому многие значительные нюансы не учитываются, например кривизна стен. У многих менеджеров нет конструктивного мышления в нестандартных проектах.
7 миф.
Клиент думает, что замер, дизайн, доставка является бонусом.
На самом деле всё это входит в стоимость услуги. Кроме отдалённых районов.
8 миф.
Заказчик считает, что при установки мебели всё будет сделано "под ключ"
электрика,
сантехника,
подгонка мебели под кривизну стен.
На самом деле это разные виды деятельности. Для некоторых даже необходима лицензия. Соответственно там и свои расценки.
9 миф.
Клиент думает, что купив готовый бюджетный вариант корпусной, разборной мебели, и собрав ее, гарантирует ему качество и долговечность.
На самом деле. Цена такого изделия состоит из материала низкого сорта из стран третьего мира. Ярким примером является мебель из IKEA. Об экологичности такого сырья разговор особый.
10 миф.
Клиент заказывая мебель в большой фирме, думает, что все сделается в короткие сроки.
На самом деле. Большие фирмы - большие сроки.
Вывод.
Заказывайте мебель, учитывая информацию выше.
Лично меня вспоминают через 10 - 15 лет, чтоб заказать мебель для своих детей и внуков. Вряд ли этим может гордиться крутая фирма.