Найти тему
Сознание будущего.

Утренняя симфония. Before Sunrise

Они лежали в постели и шёпотом разговаривали. Он, прижавшись небритым лицом к её голой спине, щекотал её чувствительную кожу. Она то и дело вздрагивала. Сладкий импульс, создаваемый прикосновением его лица к её коже, проходил по всему телу.

- Мне уже не терпится встать и начать играть ему, - говорила она.

- Подожди, нам некуда торопиться. Будильник точно знает, когда нам вставать.

- Ах этот будильник, почему именно ему решать, когда нам вставать? Неужели мы сами не можем определить, когда начинать играть?

- Ещё нет, но скоро мы научимся. Но ты воспринимай его как помощника. Нет смысла отказываться от техники, пока что.

- Ты не думал, почему мир выбрал нас и решил, что именно мы должны заниматься этим?

- Ты думаешь это выбрал мир?

- Ну а кто тогда?

- Это выбрали мы, это выбрали наши души. Это наша с тобой забота обо всем, что мы любим.

Зазвенел будильник. Они встали с кровати. Она надела платье, он накинул на себя халат. Взявшись за руки, они прошли в зал. Огромное витражное окно открывало для них чудесный вид на просыпавшийся мир. Из этого окна они видели поле, на котором уже прорастали молодые побеги пшеницы. А за полем они видели тёмно-синее море, которое на горизонте смешивалось с ярко-розовым небом. Весеннее солнце лениво появлялось на горизонте. И стоило первым лучам небесного светила проникнуть в комнату, как они начинали свою игру. Он на гитаре, она на фортепьяно. Каждый раз мелодия менялась, будто не лучи попадали в их комнату, а ноты. А ведь когда-то они и в правду увидели ноты. В то утро, когда что-то неведомое заставило их проснуться раньше времени и пойти в зал. Там они увидели, как колоситься поле и как сверкают их инструменты в солнечном свете. Тогда они посмотрели друг на друга и поняли, что надо сыграть. Возможно, так падал свет или им просто показалось, но в причудливых тенях того утра, они увидели ноты, исполнив которые, они получили какую-то невероятную, неземную музыку.

- Что это было? - спросила она у него, когда они закончили играть.

- Это мир, он вышел с нами на связь. Он пробудил нас, чтобы мы помогли проснуться ему. Мы играли для солнца, для травы, для моря, для нашего дома, для птиц, и бабочек. Для всех, кто каждое утро поёт свои песни для нас. Мы с тобой попали в этот аккомпанемент природы, чтобы внести свою лепту.

Вот уже три года как они просыпались за минуту до рассвета, чтобы играть солнцу. Импровизируя каждый день, они включали трансляцию своего утра, чтобы миллионы людей по всему свету могли проснуться под их записанную вместе с природой музыку. В какой-то момент, в человеческом обществе стало всё больше и больше появляться тех, кто делал что-то для всего мира. Одни люди просыпаясь, придумывали завтраки, другие - записывали стихи, третьи - рисовали картины, четвертые - снимали фильмы. Люди по всей планете начинали открывать в себе новые ценности, по-другому смотреть на мир. Пробуждение, про которое все говорили, наконец наступало. Словно оттепель, оно разморозило сотни, тысячи, затем миллионы. Оказалось, что для каждого человека тут есть дело, и что все вместе мы создаём великое полотно. Но пока не проснутся все, мы так и не узнаем, что конкретно мы делаем. У всех были только догадки.

- Ты думаешь, когда все проснуться, мы превратимся в Бога?

- Я думаю, что Бог - это наша вселенная. Мы изначально им были. Но я уверен, что скорее всего мы превратимся во что-то иное.

- А ты не боишься, что мы слишком сильно изменимся?

- Нас никто никогда не лишит свободы, поверь мне. Если мы изменимся, то только в лучшую сторону. Ты же хочешь узнать, что там, за чертой?

- Да, я хочу узнать. Мы играем с тобой три года, и все эти три года я чувствую, как с этой мелодией во мне просыпается счастье. Хотя, с другой стороны, оно меня не покидает все три года. И я думала, что от счастья можно устать, но оно такое же разное, как и наша утренняя музыка. Каждый день ты смотришь на меня по-другому, каждый день ты говоришь мне особенные слова, а на небе разные облака и птицы всегда поют по-разному. Каждая минута, она может быть наполнена тайным смыслом бытия. Я помню, когда-то в прошлой жизни мне было нужно идти куда-то, чтобы почувствовать что-то особенное, источники счастья всегда были внешними. А теперь этот источник внутри, но в то же время, этот чудесный мир, именно он дарит мне все эти эмоции. Я чувствую, как мы с ним стали связанны. С этой землей, с морем, с полевыми цветами, с божьими коровками, с нашей собакой. Всё это является мной, во всем этом я всё больше и больше вижу себя. И в тебе я вижу себя. А что ты во мне видишь?

- Я вижу в тебе всю историю вселенной. Точку, с которой все началось, элементарные частицы, первые звезды, первые галактики. Вижу млечный путь и солнечную систему, вижу землю, океаны, моря и горы. Вижу первых людей и первые общества. Вижу архитектуру, живопись и конечно музыку. Я вижу в тебе любовь, которая всё питает. Я вижу тебя во всем, что я люблю.

- Космическое сознание, это ведь так называется? Мы становимся едины с этим космосом?

- Мы всегда были с ним едины, просто не думали об этом. Не замечали связей. А теперь мы играем с ним по утрам, и мне нравится этот человеческо-космический дуэт.

Сегодня они проснулись без будильника. Накинув одежду и взявшись за руки, они пошли в зал. За окном их ждал предрассветный мир. Едва их руки коснулись инструментов, как все вокруг пришло в движение. Вместе с музыкой фортепьяно и гитары, в комнату через открытое окно ворвался звук прибоя, пение птиц, жужжание насекомых, шепот ветра в листве. Они играли свою мелодию вместе со вселенной. Играли её для всего мира. Они услышали, поняли, открылись.

- Ты знаешь, мне кажется, я понимаю, о чем говорят ветер и солнце, - сказала ему она, - когда мы играем вместе, наша музыка пробуждает во мне образы. Мир правда живой. Это огромное сознание, оно живо в каждом миллиметре материи. И мы часть его. И даже больше. Мы и есть оно.

Музыка неслась сквозь волокно и спутники. Слушавшие её люди начинали по-другому воспринимать этот мир. Он виделся им живым и заботливым. Наконец-то человечество смогло услышать музыку сфер.