При создании L200 компания Mitsubishi уделила много внимания созданию визуально привлекательного экстерьера. С интересными фарами и в целом интересными линиями кузова, L200 напоминал вариацию обычного уличного автомобиля с приподнятой подвеской и грузовым отсеком.
К сожалению, этот приятный образ - удар по качеству материалов, из которых отделана приборная панель, дверные панели и сиденья. По сравнению с легковыми автомобилями, материалы использованные в интерьере L200, выглядят бледно, хотя следует также признать, что Mitsubishi L200 выглядит не так уж плохо по сравнению с конкурентами в этом сегменте автомобилей. Справедливо сказать, что он находится в середине рейтинга.
Как и уровень качества материалов, это еще и количество места в интерьере. Хотя L200 - очень большая машина, в ее салоне не так уж и много пространства. Места в лучшем случае достаточно, практически как в компактном легковом автомобиле.
Путешествовать полной группой пассажиров (L200 - 5-местный) - не лучшая идея как из-за небольшого пространства, так и из-за не очень удобных сидений, что особенно явно ощутит третий пассажир на заднем сиденье.
Даже если сравнивать L200 с конкурентами в своем классе, он показывает себя очень хорошо. Кромка погрузки относительно низкая для такой машины, а грузовое пространство может быть закрыто надстройкой, которую можно приобрести в качестве аксессуара.
L200 также имеет большую весовую нагрузку, что наверняка понравится людям, которые ведут малый бизнес и перевозят тяжелые грузы.
Конструкция этой модели основана на раме, что означает, что это должен быть довольно хороший внедорожник. И это действительно так. Передняя независимая подвеска с А-образными рычагами и винтовыми пружинами и задний жесткий мост с листовыми рессорами безупречно работают на дорогах с твердым покрытием.
О трансмиссии тоже ничего плохого сказать нельзя. Несмотря на довольно сложную конструкцию (блокировка заднего моста), полный привод отлично работает на бездорожье.
Конечно, некоторые будут возражать против поведения Mitsubishi L200 на асфальтированной дороге. Особенно это касается движения по неровным асфальтовым дорогам с пустым багажным отделением. На такой поверхности L200 имеет тенденцию к отскоку - все дело в задней подвеске. Однако необходимо учитывать, что большинство построенных таким образом подвесок ведут себя именно так на обычной улице - в этом нет ничего необычного.
Если сравнивать Mitsubishi L200 даже с другими авто, то даже по оснащению он оставляет желать лучшего. Такие элементы, как ABS, ESP или подушки безопасности для водителя и пассажира, сегодня входят в стандартную комплектацию компактных автомобилей, но в случае с L200 вам обычно приходилось доплачивать за них.
Однако следует понимать, что все эти аксессуары, кроме подушек безопасности, не нужны для повседневного использования в "грузовике".