Добрый день, вы на канале Forza , эта инструкция применима ко всем четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, имеющим карбюратор схожей конструкции. Регулировка карбюратора производится в случае его замены, а также после ремонта или промывки, только на полностью исправном двигателе.
На карбюраторах данного типа предусмотрена регулировка положения дроссельной заслонки на холостом ходу, и регулировка качества топливной смеси также на холостом ходу. Другие параметры заданной конструкции и регулировки не подлежат.
Для осуществления регулировки необходимо выставить базовые настройки, закручиваем винт холостого хода так, чтобы между дроссельной заслонкой и стенками диффузора образовался зазор примерно 0,5 миллиметров.
Винт качества смеси закручиваем полностью и выкручиваем на три оборота.
Запускаем двигатель даем ему прогреться. Устанавливаем рычаг воздушной заслонки в открытое положение.
Выкручивая винт холостого хода, устанавливаем минимально возможные обороты двигателя.
Вращением винта качества смеси, добиваемся максимально возможных оборотов на холостом ходу.
Повышение оборотов свидетельствует о том, что качество смеси оптимально, немного закручиваем винт холостого хода до тех пор, пока работа двигателя не станет стабильной и устойчивой.
Регулировка карбюратора завершена