Найти тему

Играем в Borderlands 3 правильно. Часть третья.

Итак: двигаемся в сторону гаража Элли.
Заходим, наблюдаем как "крепко стоящая на ногах девушка" расправляется с бандитом, знакомимся. Элли жалуется, что все тачки угнали Дети Хранилища, предлагает отбить у них и пригнать хотя бы одну.
двигаемся в сторону новой цели, не забывая о необходимости обшаривать всё вокруг. Отстреливаем группу появившихся врагов на расстоянии через оружие с оптикой. За небольшим заборчиком слева забираемся по машинам на холмик, разбегаемся и, оттолкнувшись в последний момент, прыгаем на крышу мастерской Элли - там стоит красный сундук. Спрыгиваем вниз, не ленимся сходить к автомату и продать все лишнее. И снова идём добывать тачку.
Если успели получить 5ый уровень - вооружаемся первой снайперской винтовкой, которая должна уже быть у нас в рюкзаке. Теперь нам сам чёрт не брат - попадание в голову из СВ почти гарантированно отправляет любого противника на тот свет . Продолжаем обшаривать склоны вокруг. находим ещё один интересный сундук и несколько ящиков с боеприпасами. Расправляемся с врагами на свалке, аккуратно выходим на Трассу. И таки да, не берём пустую, а именно отбираем машину - за это будет бонус. Бывших хозяев желательно тут же задавить или расстрелять - они могут сильно испортить нам жизнь. :)

Объезжаем по кругу площадку Трассы, расстреливаем по пути весь вражеский транспорт, который появляется в поле зрения. Если нас взорвали - захватываем другую тачку. На краю площадки видим на карте за остовами машин небольшой ромбик цвета хаки со странным значком. Это дополнительное задание - привет от Железяки, который хочет собрать себе подругу из запчастей, которые мы найдём. Забираем гироскоп, снова садимся в тачку и спрыгиваем на ней с площадки вниз, но не в сторону базы, а перпендикулярно направлению на неё. Правее нас - граница карты, можем доехать до охранной вышки. А чуть раньше и левее - небольшая ниша, в которой куча скагов и ещё один значок цвета хаки. Теперь с нами связывается Таннис и сообщает, что мы нашли маяк с записью самого Тифона ДеЛеона - якобы первого искателя Хранилищ.
Слушать всю запись не обязательно, прыгаем в тачку и двигаемся в сторону гаража Элли, по дороге давя и расстреливая несчастных скагов.
Загоняем тачку на один из пандусов возле мастерской и она исчезает! Но теперь мы можем "сделать" себе машинку на любой из таких станций. Если мы отобрали тачку, а не взяли пустую - сразу получаем вместо второго пулемёта - ракетную установку!
Забираем со стены мастерской дополнительное задание "Мусоровоз в утиль". Можем открыть карту уровня и увидеть. что мы освоили менее трети территории. Если в режиме карты нажать кнопку "R" - откроется список всего, что нам необходимо сделать на данной локации:

Имейте ввиду - почти все локации имеют объём - несколько уровней - их можно увидеть наклонив карту от себя с зажатой правой кнопкой мыши.

-2

Берём тачку в тачкомате - она называется "Курьер", нажав кнопку"Q". У нас есть основное задание и два побочных. Выбираем задание "Плохая связь". Первой берём "антенну" - в пещере, слева от трамплина. Отключаем электричество, выстрелив в мишень - выдёргиваем вилколожку из черепа психа. В точку находящуюся в глубине первого проезда налево от базы пока не едем.
Разгоняемся, перепрыгиваем овраг, из пулемёта и ракетной установки Курьера расстреливаем скагов и весь народ, который нарисуется вокруг странного "здания" - высокого сооружение из контейнеров слева. Объезжаем это "здание", добиваем выживших, сворачиваем в просвет между двумя холмами - в створе - здоровенная тарелка-антенна связи. Отстреливаем скагов, дожидаемся появления двух Демоскаггонов - очень крупных скагов с большим запасом здоровья. Ракетами они убиваются без проблем. Из них выпадает уникальный или легендарный ствол.
Левее, за контейнерами видим на земле "раскалённый" люк. Наша задача - забраться на возвышение над ним и спрыгнуть на него, зажав клавишу "С". Внутри нас ждёт сумасшедшая чувиха и ещё одна антенна для Железяки в виде вешалки для одежды. Выбравшись из люка снова лезем на то же возвышение, но идём не влево, а вправо - находим ещё один маяк с записью Тифона.
Переключаемся на задание "Мусоровоз в утиль" - оно рядом. С боем поднимаемся на странное здание, добираемся до нужного врага, мочим его, обязательно выстрелив хотя бы раз ему в задницу, благо он старательно предоставляет нам эту возможность. :)
Стреляем по мишени и по трубе - на рубильник подаётся питание - открывается люк. Внизу - третий красный сундук. За простреленное седалище Элии выдаёт нам премию.
Выходим, садимся в тачку, проезжаем дальше, под импровизированным мостом и скальным навесом. Слева, возле точки записи и пары контейнеров обнаруживаем Здравомыслящего Сида - у него на голове шапочка из фольги. которая нужна Железяке. Но Сид не согласен её отдать, так как она защищает его от "голосов". На правом контейнере видим одну из антенн, "передающих" Сиду эти самые "голоса" - разносим её выстрелом. Забираемся на этот же контейнер и обнаруживаем ещё две антенны - одну справа, вторую слева, достаточно далеко. Сбиваем их из снайперки. Сид очень рад, что "голоса" прекратились, но шапочку отдавать не собирается, что в принципе ожидаемо. :) Мочим обманщика и забираем трофей. На стене контейнера берём задание "Похититель трусов".
Едем по дороге или рядом с ней, давим и расстреливаем варкидов - это такие гипертрофированные комарики - и скагов. Впереди видим станцию перемещения, автоматы продажи боеприпасов и здоровья, и тачкомат. Это - Сушь-Магистраль - дополнительная станция перемещения на уровне. Раньше или позже появятся несколько курьеров Детей Хранилища - один желательно отобрать и "сдать" Элли в тачкомате - получим детали для улучшения своих тачек. На въезде справа лежит "убитый" Железяка - берём с него мотор для будущей подруги нашего Железяки. На щите, рядом с автоматами берём задание "Скагдоговые дни".
Продолжение следует.