Всем привет! Хочу рассказать про свою первую машину, первую любовь. Я очень сильно хотел купить машину, но русский тазик не входил в мои планы. Ввиду отсутствия бюджета на что-то более-менее свежее - я грел себя надеждой о покупке немецкой классики. Отобрал для себя несколько моделей, а именно: Mercedes-Benz w124, w201; BMW e30, e34 и e36. И начались поиски. Мерседесы почему-то отмёл сразу. Наверное, все же душа просила драйва, а как мы знаем: «БМВ - с удовольствием за рулём». Посмотрел несколько e30, среди которых были машины без пола, без порогов, с некомплектными салонами... И тут мне скидывают объявление о продаже е34 по цене жигуля. А знаете что самое удивительное? Это была именно та машина, о которой я всегда думал, можно сказать мечтал: рестайлинговая пятёрка 1994 года с широкой мордой, двигатель м50 объемом 2,5 литра, механическая коробка, кожаный салон.
Бонусом к моим мечтам в этой машине стояла затемнённая оптика hella black и пакет Shadow line. Единственным недостатком был тот факт, что она не заводилась. По словам продавца была пробита головка блока, после чего машина простояла у дома полгода.
Если честно я вообще не думал покупать или нет эту машину: отдал залог и побежал искать деньги на оставшуюся сумму. И вот, наступает день покупки. Радости моей нет предела, когда этого крокодила после долгой стоянки пытается с места сдвинуть эвакуатор.
Я сразу понял насколько это серьёзная, тяжелая машина. В общем, доставили пациента в bmw-сервис. Там мне сказали, что раз уж снимаем головку блока, неплохо бы ещё и поменять маслосъёмные колпачки. Да и саму головку неплохо бы отвезти на выявление дефектов. Принимаю решение: делаем, денег не жалеем. Сервис мне этот посоветовал предыдущий владелец, потому как сам там ее и обслуживал. Представьте: старая BMW обслуживалась не в гараже, а профильном сервисе. В общем, меня радовал тот факт, что моя тачка стоит среди новых x6, пятёрок и семёрок. Когда машина была починена, эмоции от покупки нахлынули второй волной. Теперь она была живая. Двигатель работает как надо, да и по машине недостатков, о которых бы я не знал не было. Выкатил на дорогу и ощутил всю основательность этого «янгтаймера».
Какие проблемы возникли? По кузову ожидаемо были некоторые вопросы. Пришлось немного подварить пол. Так же гнили задние арки и крышка багажника.
Самый шок был от того, в каком состоянии были тормозные трубки. Когда занимались подвеской, нечаянно задели одну из них и та в момент начала течь. Проверили остальные, они буквально разваливались в руках. Поменяли их на медные.
За год поменял некоторые элементы подвески, по мелочи.
Один раз у меня ни с того ни с сего машина начала греться. Не знал, что делать, выручил человек, ездящий на такой же e34. Просто поменял мне крышку расширительного бачка. Все, проблема была решена!
Больше за год моей эксплуатации не было никаких проблем. В плане расхода - у меня выходило литров 15 по городу. Масло не жрала, может быть максимум литр от замены до замены. Видимо, мне повезло с состоянием двигателя, плюс замена маслосъёмных колпачков дала о себе знать. Налог на 192 силы в нашем регионе составляет в районе 10 тысяч рублей.
Кстати, продал машину я неожиданно быстро, за один день. Я только успел выложить объявление и покупатель нашёлся в тот же вечер.
Эту тачку до сих пор вспоминаю только с теплотой и любовью. А также, считаю этот кузов одним из самых красивых у BMW.