Ну согласитесь, довольно распространённая проблема в условиях сурового климата и большого количества реагентов. Всё это прекрасно способствует образованию коррозии.
Портал "Новые автомобили" поделились списком иномарок, наиболее стойких к коррозии и доступных россиянам, так что погнали!
Седьмую строчку в нашем топе занимает седан Toyuta Camri XV40, продаваемая у нас с 2006 по 2011 года, благодаря хорошей оцинковке и небольшому слою краски.
Шестая позиция занята еще одним седаном, но уже немецкого производства: BMW 5-Series E60. "Ахиллесовой пятой" является стык стальных и алюминиевых деталей.
Пятую строчку занимает кроссовер Audi Q5. Двухсторонняя оцинковка играет на руку при любом виде климата.
Четвертую строчку эксперты отдали премиальному Mercedes-Benz S-Class W221 - устойчивость к сколом и царапинам ЛКП и защита всего кузова от коррозии. Слабое место - быстро мутнеющий хром.
Тройку лидеров открывает кроссовер BMW X5. Кузов сохраняется в идеальном состоянии годами. Повлиять может только некачественно сделанный ремонт.
Вторую почетную строчку занимает немецкий седан Audi A6 2004-2011 годов выпуска. Прекрасно защищенный от коррозии кузов, включая задние арки.
Лидирующую первую строчку занимает шведский внедорожник Volvo XC90 - идеальное качество материалов, высокий уровень сборки и покраски. Кузов авто будет радовать отсутствием коррозии долгие годы.