Последняя Весна мажора. Оглавление
- Как ты себя чувствуешь? - нарушила я тишину за столом.
- В смысле? - он не сразу понял.
- Ну те твои полуобмороки, зашкаливающий пульс…
- Да вроде нормально. Иногда что-то вроде озноба, но возможно это просто кондиционер.
- Ты не думал, что это могло быть?
- Снова намекаешь на наркоту? - вопросительный взгляд. - Точно нет, я ничего такого не употреблял.
- Ну в чем ты то состояние объясняешь? - меня начала раздражать эта уверенность.
- Просто перепил, устал, старею. Не докапывайся.
- Да пожалуйста. Это вообще не мои проблемы. - Решила сменить тему. - Я помою посуду.
Может быть не стоило так заканчивать диалог, но что-то доказывать нет никакого желания.
Спрятавшись от жары и Тимура в своей комнате, наконец-то собралась с мыслями и вернулась к обдумыванию своих дальнейших действий. Чтобы не произошло прошедшей ночью, но проблема осталась прежней, да вечно прятаться в доме у нас не выйдет.
И стоит признать, я проявила слабоволие, когда несмотря на произошедшее несколько дней назад и общее напряжение, царящее вокруг наших семей. Но при этом я знала, на что иду и какие мысли будут грызть меня после. Это самые нелогичные взаимоотношения из тех, что могут быть. Если отбросить лишние эмоции, то сухие факты оставляют только один вопрос: зачем нам обоим всё это? Свадьба, его симпатия, моя лояльность, его месть, моя ненависть, его неадекватность, моя слабость. И где та самая правда? Что у него ко мне, ненависть или симпатия? Но как ответить на этот вопрос, если я даже своё отношение не могу сформулировать.
От роящихся в голове мыслей начали ныть виски, слегка потёрла их пальцами и уселась на подоконник, уставившись в одну точку где-то на противоположной стороне улицы, что виднелась из моего окна. В отличии от первого раза, вчерашняя ночь не вызывала во мне отвращения, даже скорее приятную дрожь во всём теле. Возможно дело в моей готовности или принятии, а может в том, что Тимур не нарушал оговорённые рамки. А может быть причина в том, что мои страхи были развеяны, и теперь я знаю, что могу чувствовать, пусть его касания, а не свои, но это успокоило меня. Ведь вчера я чувствовала, чувствовала касания губ на шее, чувствовала жадные руки на своём теле, чувствовала его тяжесть на себе… От воспоминаний снова пробежала неконтролируемая волна мурашек, унять которую не получилось даже поёрзав на подоконнике. Но сколько бы меня не терзали сомнения, чётко я для себя определила одно - неважно правильно ли я поступила, важно, что это было только моё решение и последствия, какими бы они ни были, только на моей совести. Эта мысль добавила мне уверенности и, кажется, я даже расправила плечи и приподняла подбородок.
Именно в этот момент внезапно ожил мой телефон. Наверняка это кто-то из родных или Алинка, когда уже я смогу с ними встретиться…
- Алло… - увидев номер Насти, я поспешила ответить.
- Веснян, привет! - раздалось на том конце. - Я не отвлекаю?
- Нет конечно. Да и от чего меня можно тут отвлечь? Как у тебя дела?
- Да так себе… Школа дистанционно, на улице дожди, мама не звонит…
- Наверное сложно там со связью, не переживай. Чем ты ещё занимаешься?
- Ты будешь смеяться, - хихикнула сестра. - Крестиком вышиваю. Мне дядь Коля несколько наборов принёс, так что сижу ковыряюсь по сериалы.
- Ты? Вышиваешь? - искренне удивилась я. - Ты же на месте и полчас усидеть не можешь.
- Ну вот как-то так. Вы когда уже вернётесь?
- Не знаю… Я бы хоть сегодня улетела. Надо подумать просто и определиться.
- Я тебя жду.
- А я скучаю…
- Веснян, ещё папа твой хотел с тобой поговорить, но позже наберёт.
- Ладно…
Поговорив с сестрой я снова вернулась к своим размышлениям, надо уже что-то решать с возвращением. Находясь здесь, мы просто тратим время. Только, судя по всему, Тимур даже не думает покидать Испанию, а оставлять его здесь одного просто опасно, мои аргументы он всерьёз не воспринимает. Ну а чьё мнение для него авторитетно? Да ничьё. Он отца-то слушал через раз, а остальные для него просто создают белый шум, как и я со своими подозрениями в отношении наркотиков.
Но долго отсиживаться в доме не выйдет, еда скоро закончиться и придётся либо выйти, либо заказать доставку. С воротами вообще отдельная боль, спрятать-то я всё спрятала, но сколько ещё смогу заговаривать Тимуру зубы, он же не дурак, с каждым днём его состояние нормализуется и он скоро начнёт предпринимать попытки выйти. В конце концов могут приехать его друзья и напомнить о внешнем мире. Можно конечно рассказать ему о калитке, но меня успокаивает наличие такой только моей тайны, а про брелок можно сказать, что нашла во дворе. В любом случае придётся врать, но какая ложь самая безобидная?
Тишину вновь нарушил звонок телефона, видимо папа. Не глядя принимаю вызов и слышу голос того, чей звонок никак не ожидала.