Найти в Дзене

Суэцкий канал: новые попытки спустить с мели танк-контейнеровоз. Глобальная проблема современного мира!!

  • В настоящее время предпринимаются новые усилия по снятию с мели гигантского контейнеровоза, блокирующего Суэцкий канал Египта. Власти канала заявляют, что 14 буксиров пытаются воспользоваться субботним приливом, и еще больше прибудут в воскресенье, если сегодняшняя попытка не удастся. Ever Given застрял в канале - одном из самых оживленных водных путей мира - во вторник. По обе стороны от завала застряло более 300 кораблей. Некоторым кораблям пришлось изменить маршрут вокруг Африки. К вечеру пятницы земснаряды переместили около 20 000 тонн песка вокруг носовой части «Эвер Гивен», которая застряла глубоко в берегу канала. Председатель Управления Суэцкого канала (SCA) Усама Раби заявил на пресс-конференции в субботу, что с судна было удалено 9000 тонн балластной воды. Он сказал, что корма начала двигаться в пятницу вечером, и что руль и винт снова заработали. Он добавил, что из-за сильных приливов и ветров высадить корабль стало труднее. Для оказания помощи SCA привлекла голландскую компанию Smit Salvage.

  • Г-н Рэби не мог сказать, как скоро корабль может быть снят с мели, но сказал, что власти будут «работать круглосуточно», чтобы пропустить другие корабли, как только Ever Given станет свободным. «Наши клиенты обеспокоены блокировкой Суэцкого канала» Как спустить с мели гигантский грузовой корабль? На фотографиях: Попытки вывести огромный корабль из канала. В первоначальных сообщениях говорилось, что судно длиной 400 м (1300 футов) и водоизмещением 200 000 тонн село на мель из-за сильного ветра и песчаной бури, что ухудшило видимость. Однако г-н Рэби сказал, что они были «не главными причинами» посадки корабля на мель. «Возможно, произошли технические или человеческие ошибки», - сказал он репортерам, не вдаваясь в подробности. Карта с альтернативным маршрутом доставки, пока Суэцкий канал заблокирован 1 пиксельная прозрачная линия
  • Какой запасной план?
  • По словам Рэби, если копать песок и тянуть судно буксирами не удается, спасателям, возможно, придется снять некоторые контейнеры, чтобы облегчить нагрузку. Он сказал, что надеется, что в этом не будет необходимости. Джон Денхолм, президент Палаты судоходства Великобритании, ранее сообщил BBC, что для передачи груза на другое судно или берег канала потребуется привезти специальное оборудование, в том числе кран, который должен будет иметь высоту более 60 м (200 футов). «Если мы пройдем через процесс облегчения, я подозреваю, что мы будем говорить неделями», - сказал он. media caption Спасательная компания, работающая над освобождением Ever Given, заявляет, что операция может занять несколько недель
  • Почему так важен Суэцкий канал?
  • Около 12% мировой торговли проходит через канал длиной 193 км (120 миль), который соединяет Средиземное море с Красным морем и обеспечивает кратчайшее морское сообщение между Азией и Европой. Альтернативный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки может занять на две недели больше. Согласно данным Lloyd's List, блокировка задерживает товары на сумму около 9,6 млрд долларов (7 млрд фунтов стерлингов) каждый день, или 400 млн долларов в час. Г-н Раби подсчитал, что Египет терял до 14 миллионов долларов дохода каждый день, когда канал был закрыт. Он сказал, что Египет благодарен США, Китаю и Объединенным Арабским Эмиратам за предложение помощи.