Найти в Дзене

Приложения для редактирования тела на TikTok ‘запускают расстройства пищевого поведения"

Оглавление

Приложения для редактирования тела, рекламируемые на платформах социальных сетей TikTok и Instagram, “запускают” молодых людей с расстройствами пищевого поведения, опасаются активисты кампании.

Реклама показывает, как эти приложения можно использовать для изменения частей тела, в том числе для того, чтобы сделать талию тоньше и добавить мышц.

Благотворительные организации по борьбе с расстройствами пищевого поведения заявили, что технологические фирмы должны учитывать влияние на уязвимых людей.

Платформы заявили, что приложения не нарушают рекламные рекомендации, но TikTok добавил, что он пересматривает свою политику.

Он сказал, что “постоянно стремится улучшить” свою структуру, чтобы “поддерживать позитивную среду для тела”.

Платформа социальных сетей, популярная среди подростков, в прошлом году запретила рекламу приложений для голодания и добавок для похудения.

‘Подпитывайте эту эпидемию’

Компании социальных сетей должны быть привлечены к ответственности и “прекратить эти нездоровые и бесполезные сообщения”, заявила активистка кампании по борьбе с расстройствами пищевого поведения Хоуп Дева.

"За последний год мы наблюдаем огромный рост числа людей с расстройствами пищевого поведения, и хотя расстройства пищевого поведения не обязательно вызваны плохим образом тела, мы знаем, что есть некоторые внутренние связи.

“Тот факт, что Instagram и TikTok в настоящее время рекламируют приложения для изменения тела, еще больше подогреет эту эпидемию расстройств питания.”

Благотворительная организация по борьбе с расстройствами пищевого поведения Seed заявила, что после пандемии число детей и подростков в возрасте от 10 до 19 лет, обращающихся за поддержкой, выросло на 68%.

-2

Даная Мерсер - журналист-медик с историей беспорядочного питания.

Она регулярно публикует посты о позитиве тела в Instagram и Tiktok, снимая “за занавесом” видео о том, как редактируются тела.

“Я знаю по собственному опыту, что эти приложения могут быть срабатывающими", - сказала она Би-би-си.

“Приложения делают меня тоньше и кривее, чем мое тело, даже если бы я тренировался все время, когда-либо могло быть. Они устраняют мои поры таким способом, который даже не возможен в природе. Они создают "Я", которое, попросту говоря, недостижимо - и делают все это одним нажатием кнопки.

“Влияние таких технологий огромно, и, честно говоря, я не думаю, что мы увидим полный результат этого в течение многих лет”

Она сказала, что речь идет о том, что эти приложения “нацелены на особо уязвимых подростков.”

“Подростки и молодые девушки еще не понимают этих вещей, не до конца. Точно так же мы не допустим, чтобы продукты для похудения продавались детям, нам нужно действительно настаивать на новом регулировании того, какие приложения разрешены для целевой уязвимой аудитории. Особенно когда эти приложения редактируют тела.”

Есть несколько бесплатных приложений, доступных как в магазинах приложений Apple, так и в магазинах приложений для Android, которые позволяют убедительно улучшить тело.

Пользователи могут редактировать фотографии или видео, изменяя размер и форму тел и лиц, разглаживая кожу и укрепляя мышцы.

‘Долг заботы"

“Мы проводим больше времени на этих платформах, чем когда-либо”, - сказала Джемма Оутен, менеджер Seed.

“Когда мы вернемся к нормальной жизни, мы не сможем прятаться за экранами или приложениями.

"Людям предлагают способы исказить свой имидж в интернете, но это оказывает давление на них в реальном мире.”

Компании социальных сетей должны принять на себя “обязанность заботиться” и размещать любую рекламу, которая может нанести ущерб имиджу тела, добавила она.

Beat, британская благотворительная организация по борьбе с расстройствами пищевого поведения, заявила, что “приложения для изменения тела, которые поощряют стигматизацию веса или способствуют идеализации худобы, могут вызвать расстройство у людей, страдающих расстройством пищевого поведения или уязвимых к нему".

Его директор по внешним связям том Куинн сказал: “Мы призываем создателей этих приложений рассмотреть влияние их изображений на уязвимых людей.

“Мы также призываем всех, кто пытается сообщить о запуске контента там, где это возможно, но также рассмотреть возможность сделать шаг в сторону и вместо этого сосредоточиться на других положительных источниках поддержки, таких как Beat.”