Для примера один из заказов. Клиента (директор компании) заинтересовало, почему расходники все время покупаются в одном и том же месте, не смотря на более привлекательные предложения и условия оплаты (со слов начальника автоколонны).
К слову у клиента есть своя Служба безопасности, но он решил перепровериться и как оказалось не зря.
После нашей проверки все стало более менее ясно.
Вся суть оказалась в так называемых "агентских вознаграждениях".
Что это?
Это когда "снабженец" работает только с одним поставщиком за процент с продаж, т.е. работает в интересах поставщика и своего работодателя.
Такое некое двурушничество. Естественно все другие предложения с более выгодными условиями для клиента отметались сразу. Конечно, они же не выгодны для "снабженца", там ему никто
не готовил процент с продаж.
Ситуация такова, что ущерб для клиента формировался в виде упущенной экономии на приобретении расходников по более выгодным условиям.
А Вы уверены в своих сотрудниках?