Пока мою LP модель перепроверяют после проделанной работы над ошибками, я решила попутно делать дополнительные курсы по программе Houdini.
Так что есть пока похвастаться только тем, что я вспомнила про возможность запечки деталей на ровных поверхностях без каких-либо ухищрений(спасибо большое проверяющему преподавателю за рекомендацию делать тестовую запечку :D).
И вот, первое домашнее задание после прохождения ряда обучающих видео про Houdini, в которых основной упор был на то что это вообще такое и что желательно все махинации с 3D объектами, которые можно проводить при помощи этой программы, лучше делать руками, а не брать с "полок" готовые варианты. В итоге в конце первого обучающего блока была задача при помощи созданного в Houdini небольшого, допустим, лего кубика, преобразовать базовую модель в похожую по очертаниям фигуру из кубиков.