📢 Каждый день мне пишут в директ “Сколько стоит настройка таргета”. Стоит ли этому вопросу посвящать целый пост? Однозначно да, т.к. ситуация уже носит массовый характер.
Таргет - это хорошо, реклама еще лучше, а комплексный маркетинг - идеально. Беда, что помимо таргета, есть куча других прекрасных инструментов для привлечения клиентов. Например Яндекс.Директ.
Останавливаясь на одном таргете, вы упускаете другие источники лидогенерации.
🔹 Во-первых таргет прекрасно работает в Бьюти сфере и массовых услугах \ товарах, но на что-то специфическое, например удаление катализатора, воздушные шарики, постельное белье, клининг и т.д. клиентов нужно выцеплять точечно, а тут поможет только контекст
Я вовсе не говорю, что в перечисленных тематиках, таргетированная реклама не эффективна, имею ввиду, то стоимость заявки с контекста ощутимо ниже. А разница в 80-200 рублей за заявку, на объемах, прекрасно экономит бюджеты.
Так вот. Источников заявок должно быть всегда несколько, зацикливаясь на одном, вы не можете нормально развивать и планировать свой бизнес. В Инстаграме есть потолок по
▪ 1. Аудитории по сегментации (привет провинциальным городам)
▪ 2. Выгоранию аудитории
▪ 3. Создании креативов раз за разом
Контекст же в этом плане позволяет постоянно привлекать 100% целевую аудиторию без остановок.
В чем смысл? Возьмем для примера Барбершопы (сюда подойдет и вся бьюти индустрия)
▪ Через таргет, показывается реклама, которая может ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ аудиторию. А ▪ через контекстную - показываем только тем, кто ищет именно эту услугу прямо сейчас.
Да, цена клика получается выше, НО! стоимость заявки за счет 100% попадания в ЦА - ниже.
👉 На примере Барбершопа. Если в среднем запись с таргета стоит в районе 210 руб., то с Я.Директа - 120 р. Впечатляет? На днях выложу кейс продвижения именно барбершопа через Контекстную рекламу. Не забудьте подписаться на @smm.sector, дабы не пропустить этот крутой материал
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному