Все хотят больше продавать, но думают, что это сложно. На самом деле, если смотреть на все комплексно, то да - сложно, а если разбить на этапы, то все становится просто и очевидно
Сейчас поделюсь своим опытом, который поможет вам лучше работать с аудиторией и закрывать больше заявок в продажи
По прежнему, дублирую выдержки из поста в карусели
Запомните! Продает потребность, но усиливают ее эмоции.
Как дожать клиента до визжащей улыбки?
🔹 1. Скидка или бонус на первый заказ
Банально, но это работает. Представьте, клиент хочет ваш продукт. Его предлагают 10 конкурентов. Почему он должен заплатить именно вам? Скидка хороший способ выделиться от других
🔹 2. Экспертный контент
Выделяться среди конкурентов нужно не только крутыми фото, но и публичной демонстрацией своих знаний. Например, вы торгуете носками - расскажите из чего они делаются, как стирать, как выбирать, отличия по составу разных моделей. Мало кто еще использует экспертный контент, а именно он, усиливает продажи
🔹 3. Быстрый ответ в директ или мессенджеры
Это ещё одна причина, не запускать таргет в ночь, чтобы не получать к утру холодных клиентов. Когда вам пишут, в эту минуту потенциальный клиент, теплый. С таким в разы проще выстроить диалог, ответить на вопросы и продать
🔹 4. Развернутая консультация по продукту
Для чего он покупает, посоветуйте альтернативу под его потребность. Клиент оценит сервис. Не бойтесь потратить лишние 7 минут на диалог, но с повышенным шансом, что эта заявка завершится оплатой
🔹 5. Спросите о впечатлениях, через 2 дня после доставки
Поверьте, это работает потрясно! 9\10 конкурентов не пользуются обратной связью, это мощно выделит вас из толпы. + Можно еще получить отзыв. Как бонус, если все пункты сделаны отлично, вы усилите сарафанное радио.
Хватит равняться на остальных, делайте лучше, продуктивней и удивляйтесь результатам
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному