Никогда ранее не играл в градостроительные симуляторы, ибо отдавал себе отчет какое это залипалово. Но тематика пост апокалипсиса и графика строений из из того, что смогли добыть, меня зацепили. Домики реально нарисованы чётко, и в целом в игре есть своя атмосфера, звуковое сопровождение не напрягает даже при долгой игре.
Игра Big Construction сложная, либо это просто проблема раннего доступа и небольшой дисбаланс, либо так и задумано. К примеру, доведя поселение несколько раз до развитого уровня (170 жителей, полные карманы ресурсов, недовольных нет), и тут случается череда негативных атмосферных явлений (песчаная буря, зараженный дождь, засуха) убивает поселение за несколько минут.. и вот ты наблюдаешь огромный электрифицированный город, в котором бродят 5-6 поселенцев, которые не могут иметь детей.. и однажды умирающие от старости.. начинаем заново.
Но это только подогревает интерес, ведь есть люди, которые со всем этим дисбалансом смогли взять нужные ачивки, а значит, это в целом возможно, и начинаешь заново, стараясь учесть ошибки прошлого прохождения.
В игре довольно много интересных механик, помимо стандартного строительства и развития поселения, есть и исследование улучшений зданий, и разведчики со своими исследовательскими экспедициями, в ходе которых можно найти ресурсы, снаряжение и даже семена для посевов. Как по мне, не хватает нападений рейдеров, но тут засуха любого рейдера за пояс заткнет, так что сражаемся с жесткой средой.
Очень жду релиза, и с удовольствием поиграю, несмотря на то, что уже наиграл здесь почти 100 часов. В общем, поиграть советую, игрушка интересная.