Найти тему

Настраиваем и запускаем рекламу в Instagram

Оглавление

Как работает реклама в Инстаграме

Реклама в Инстаграме таргетированная. Это значит, что вы сами описываете целевую аудиторию — её интересы, географию проживания, демографические характеристики. Но вся официальная таргетированная реклама в Инстаграм идёт через Фэйсбук, поэтому нужно зарегистрироваться в этой социальной сети.

Читайте инструкцию ниже, если хотите узнать как настроить рекламу самостоятельно.

Создание рекламы в Instagram

Первое что вам нужно сделать - это преобразовать личный профиль в бизнес-аккаунт. (Как это сделать, описано в одной из наших предыдущих статей). После этого вы можете запустить рекламу прямо из приложения на телефоне. Этот способ удобнее всего.

Обратите внимание на то, что через приложение можно продвигать только те публикации и истории, которые уже есть в вашем аккаунте.

Чтобы создать объявление в Instagram:

  1. Перейдите в свой профиль.
  2. Нажмите Промоакции .
  3. Нажмите Создать промоакцию в нижней части экрана.
  4. Выберите публикацию.
  5. Нажмите Далее в правом верхнем углу.
  6. Если вы не связали Страницу Facebook с профессиональным аккаунтом Instagram, система предложит сделать это. Выберите существующую Страницу или нажмите Пропустить .
  7. Если вы выберете Пропустить , то при продвижении следующих публикаций система не предложит этот шаг. Но связать страницу Facebook с профилем можно в любое время.
  8. Задайте настройки продвижения, например место назначения (куда вы хотите направлять людей), аудиторию (кого вы хотите охватить), бюджет (сколько вы готовы тратить каждый день) и продолжительность (сколько продлится ваша промоакция), а затем нажмите Далее .
  9. Чтобы завершить настройку, нажмите Создать промоакцию в разделе "На рассмотрении".

Настройка продвижения

-2

Место назначения

Трафик можно направить в профиль, на сайт или сразу в директ. Первый вариант нужен для привлечения подписчиков, второй для продвижения сайта, третий, если хотите сразу привлечь аудиторию в общение.

Аудитория

Настройка аудитории, которая увидит ваше объявление, очень важна. Вы можете довериться алгоритмам Инстаграма и выбрать пункт «Автоматически» и соцсеть таргетирует людей, похожих на ваших подписчиков. Но это подойдёт только тем у кого уже есть аудитория. Если у вас мало подписчиков, то лучше настроить аудиторию самостоятельно. Вы можете выбрать географию, интересы, возраст, пол пользователей, которых хотите привлечь

-3

Бюджет

Также нужно указать ежедневный бюджет и длительность от 1 дня до 30. Приложение продемонстрирует прогнозируемый охват и оповестит, если он будет слишком мал.

Продвижение историй

В Instagram можно продвигать активные, заархивированные и добавленные в актуальное истории. Для рекламы в историях недоступны некоторые элементы креатива. В рекламе с брендированным контентом в историях можно использовать хэштеги, упоминания и метки местоположения. Не используйте смайлики, файлы GIF, музыку, несколько наклеек и другие инструменты оформления в истории, которую собираетесь продвигать в качестве рекламы с брендированным контентом.

Чтобы продвигать активную историю:

  1. Перейдите в свой профиль.
  2. Нажмите на свое фото профиля, чтобы открыть историю.
  3. В нижней части экрана нажмите Ещё .
  4. Выберите Продвигать .
  5. Введите сведения о продвижении: настройте аудиторию (кого вы хотите охватить), бюджет (сколько вы готовы потратить) и продолжительность (как долго реклама должна показываться), а затем нажмите Далее .
  6. Чтобы завершить настройку, нажмите Продвигать .

Источники:

Instagram

Tilda Education

Наши ссылки!

Вк -  Media Motion / SMM - агентство

Instagram -  MediaMot

Спасибо за прочтение! Ставьте лайки и подписывайтесь на нас, чтобы не пропускать новые статьи и публикации.