Всем привет. С вами канал Про авто и сегодня я вам расскажу про самый дешевый электрический
кроссовер Dongfeng EX1 за 5900 евро. Да, Dongfeng называет
его именно маленьким кроссовером. Одной из важнейших причин,
почему китайские автомобили набирают популярность
у нас – стала низкая цена. Компания Dongfeng очередной
раз доказывает, что нет ничего невозможного в снижении
стоимости. Так, на рынке Китайской Народной Республики
появился новый народный электромобиль – Dongfeng EX1
за 5900 евро. Электрокар предназначен
для всемирного рынка и построен на основе Renault
Kwid. В целом Dongfeng EX1 это тот же Renault K-ZE, обзор про который
уже есть у нас на канале.
ЕХ1 рушит все принципы ценообразования: производитель оснастил
его передовыми технологиями, которые не всегда есть
у автомобилей высшего ценового диапазона.
Габариты Dongfeng EX1 таковы: длина – 3732 мм, ширина – 1579
мм, высота – 1515 мм, колесная база – 2423 мм, дорожный просвет,
он же клиренс – 15 см. Снаряжённая масса – 921 кг. Шины 165/70 R14,
диски стальные штампованные или из алюминиевого сплава,
запаски конечно же нет, но есть ремкомплект.
Базовая комплектация за 5900 евро имеет всё необходимое
для комфортного управления. Китайские инженеры создали
продуманный дизайн. Он не пускает «пыль в глаза»,
а реально удобен для использования. В первую очередь хочется
отметить стильные и удобные тканевые кресла с кожаными
вставками.
Производитель позиционирует Dongfeng EX1 как
пятиместный электрокар, но я бы выделил здесь 4 полноценных
места. Водительское сиденье и сиденье переднего пассажира
регулируются вперёд-назад и меняется угол спинки.
Объём багажника 300 литров, но, если сложить задние
сидения – то поместится 1107 литров. Также водитель
получает возможность контролировать давление в шинах, не выходя
из салона. Ближний и дальний свет на дешевой версии
за 5900 евро - галогенный, а на топовой версии за 10500
евро – светодиодный. Также ставятся светодиодные
дневные ходовые огни. Дешевый китайский электромобиль
получил стильный пластиковый обвес, панель приборов
с цифровым экраном, 8-дюймовую мультимедийную систему
со встроенной навигацией и Bluetooth, точку доступа Wi-Fi,
кондиционер, дистанционное управление встроенными
опциями при помощи телефона и голосового управления,
передние и задние электрические стеклоподъёмники, а также
аудиосистему с 2 или 4 динамиками. Подвеска у Dongfeng EX1 стандартная,
спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади – торсионная
балка. Тормоза, спереди вентилируемые дисковые,
сзади – барабанные. Стояночный тормоз здесь ручной.
Отдельного внимания заслуживает вариативность исполнения.
Покупателям предложено 4 варианта расцветки. Они
включают не только окраску кузова в белый, синий, красный
и чёрный, но и особые прострочки внутри салона.
Бюджетный китайский электромобиль Dongfeng EX1 получил внушительный
список пассивной и активной безопасности. Сюда входят
центральная блокировка замков, технология антиблокировки
тормозов и система распределения тормозного усилия. Подушки
безопасности аж 2, 1 для водителя и вторая для переднего
пассажира. Есть крепление детского кресла Iso Fix.
В опубликованных прайс-листах указано, что в перечне оборудования
есть дополнительная защита батареи, камеры заднего
вида и датчики парковки сзади. В топовой версии
устанавливаются и передние датчики парковки. В качестве
открытого жеста в борьбе за здоровье китайцы установили
в салоне несколько систем очистки воздуха, но опять
же только в топовых версиях. Маленький кроссовер Dongfeng
EX1 оснащается одним синхронным электродвигателем на постоянных
магнитах на 45 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента.
Привод конечно только передний! Вместе с ним ставится тройная
литиевая батарея объемом 27 кВт/ч. За счет продуманной
системы запаса хода хватает на 300 километров по циклу
NEDC. Есть функция предварительного нагрева батареи.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 105
км/ч, а разгон до 50 км в час занимает 6 секунд. Медленная
зарядка до 100% полностью разряженного аккумулятора
с помощью сетевого зарядного устройства займёт 4 часа,
а быстрая зарядка с 30% до 80% занимает всего 30 минут.
Кстати, функция быстрой зарядки доступна и на самой
дешевой версии маленького кроссовера.
Гарантия на все версии Dongfeng EX1 - 3 года или 60 000 км,
в зависимости, что настанет быстрее. Дополнительно
действует гарантия на батарею – 8 лет или 120 000 км.
На этом всё, не забудьте указать в комментариях,
как вам Dongfeng EX1 за 5900 евро Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если считаете,
что будущее за электромобилями. Но если вы хотите поставить
дизлайк, то объясните свой выбор в комментариях.