Найти в Дзене
Про авто

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРОССОВЕР 2021 ГОДА! НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ DONGFENG EX1

-2

Всем привет. С вами канал Про авто и сегодня я вам расскажу про самый дешевый электрический

кроссовер Dongfeng EX1 за 5900 евро. Да, Dongfeng называет

его именно маленьким кроссовером. Одной из важнейших причин,

почему китайские автомобили набирают популярность

у нас – стала низкая цена. Компания Dongfeng очередной

раз доказывает, что нет ничего невозможного в снижении

стоимости. Так, на рынке Китайской Народной Республики

появился новый народный электромобиль – Dongfeng EX1

за 5900 евро. Электрокар предназначен

для всемирного рынка и построен на основе Renault

Kwid. В целом Dongfeng EX1 это тот же Renault K-ZE, обзор про который

уже есть у нас на канале.

-3

ЕХ1 рушит все принципы ценообразования: производитель оснастил

его передовыми технологиями, которые не всегда есть

у автомобилей высшего ценового диапазона.

Габариты Dongfeng EX1 таковы: длина – 3732 мм, ширина – 1579

мм, высота – 1515 мм, колесная база – 2423 мм, дорожный просвет,

он же клиренс – 15 см. Снаряжённая масса – 921 кг. Шины 165/70 R14,

диски стальные штампованные или из алюминиевого сплава,

запаски конечно же нет, но есть ремкомплект.

-4

Базовая комплектация за 5900 евро имеет всё необходимое

для комфортного управления. Китайские инженеры создали

продуманный дизайн. Он не пускает «пыль в глаза»,

а реально удобен для использования. В первую очередь хочется

отметить стильные и удобные тканевые кресла с кожаными

вставками.

-5
-6

Производитель позиционирует Dongfeng EX1 как

пятиместный электрокар, но я бы выделил здесь 4 полноценных

места. Водительское сиденье и сиденье переднего пассажира

регулируются вперёд-назад и меняется угол спинки.

Объём багажника 300 литров, но, если сложить задние

сидения – то поместится 1107 литров. Также водитель

получает возможность контролировать давление в шинах, не выходя

из салона. Ближний и дальний свет на дешевой версии

за 5900 евро - галогенный, а на топовой версии за 10500

евро – светодиодный. Также ставятся светодиодные

дневные ходовые огни. Дешевый китайский электромобиль

получил стильный пластиковый обвес, панель приборов

с цифровым экраном, 8-дюймовую мультимедийную систему

со встроенной навигацией и Bluetooth, точку доступа Wi-Fi,

кондиционер, дистанционное управление встроенными

опциями при помощи телефона и голосового управления,

передние и задние электрические стеклоподъёмники, а также

аудиосистему с 2 или 4 динамиками. Подвеска у Dongfeng EX1 стандартная,

-7
-8

спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади – торсионная

балка. Тормоза, спереди вентилируемые дисковые,

сзади – барабанные. Стояночный тормоз здесь ручной.

Отдельного внимания заслуживает вариативность исполнения.

Покупателям предложено 4 варианта расцветки. Они

включают не только окраску кузова в белый, синий, красный

и чёрный, но и особые прострочки внутри салона.

Бюджетный китайский электромобиль Dongfeng EX1 получил внушительный

список пассивной и активной безопасности. Сюда входят

центральная блокировка замков, технология антиблокировки

тормозов и система распределения тормозного усилия. Подушки

безопасности аж 2, 1 для водителя и вторая для переднего

пассажира. Есть крепление детского кресла Iso Fix.

В опубликованных прайс-листах указано, что в перечне оборудования

есть дополнительная защита батареи, камеры заднего

вида и датчики парковки сзади. В топовой версии

устанавливаются и передние датчики парковки. В качестве

открытого жеста в борьбе за здоровье китайцы установили

в салоне несколько систем очистки воздуха, но опять

же только в топовых версиях. Маленький кроссовер Dongfeng

EX1 оснащается одним синхронным электродвигателем на постоянных

магнитах на 45 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента.

-9
-10

Привод конечно только передний! Вместе с ним ставится тройная

литиевая батарея объемом 27 кВт/ч. За счет продуманной

системы запаса хода хватает на 300 километров по циклу

NEDC. Есть функция предварительного нагрева батареи.

Максимальная скорость ограничена отметкой в 105

км/ч, а разгон до 50 км в час занимает 6 секунд. Медленная

зарядка до 100% полностью разряженного аккумулятора

с помощью сетевого зарядного устройства займёт 4 часа,

а быстрая зарядка с 30% до 80% занимает всего 30 минут.

Кстати, функция быстрой зарядки доступна и на самой

дешевой версии маленького кроссовера.

Гарантия на все версии Dongfeng EX1 - 3 года или 60 000 км,

в зависимости, что настанет быстрее. Дополнительно

действует гарантия на батарею – 8 лет или 120 000 км.

На этом всё, не забудьте указать в комментариях,

как вам Dongfeng EX1 за 5900 евро Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если считаете,

что будущее за электромобилями. Но если вы хотите поставить

дизлайк, то объясните свой выбор в комментариях.

Dongfeng
78,8 тыс интересуются