Найти в Дзене

3 техники продаж для успешного закрытия клиента

Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня продолжаем наш контент про клиентов и продажи. Почему я решил развивать эту тему ?

Потому что я сам столкнулся с этим на первых этапах и было очень сложно не сдаться. Пока я не прошел обучение с которого и передаю вам знания. Если бы не оно, то я бы так и не вышел на хороший доход и не смог бы делиться этим с вами, так как мне было бы просто нечем делиться.

Что ж начнем !

https://vk.com/id619220
https://vk.com/id619220

Итак, первая техника : "Боль больше боли". Что это значит ? Это значит необходимо вывести клиента на боли, которые есть у него в бизнесе и рассказать как вы можете их закрыть. Пример буде приводить с таргетированной рекламой. Звучит просто, но как сделать так, чтобы вам все рассказали - для этого необходимо задавать нужные вопросы. ( Данный способ подходит, если у клиента был опыт и соответственно есть боли, если он новичок как и вы, то данная техника бесполезна )

Поэтому начните диалог с вопроса: " Был ли у вас опыт в таргете ? "(например) Вы считали количество заявок ? Делал ли вам сотрудник отчет о своих действиях ? Сколько денег вы потеряли ? Что не устраивало ? и т.д. Когда вы поймете проблему расскажите, что бы вы сделали если бы работали.

Вторая техника: Ромашка Здесь необходимо расписать весь алгоритм ваших действий, даже мельчайших. То есть показать насколько сложный процесс, тот который вы делаете и указать на соответствующую цену за работу. Иными слова донести ценность. Например: Делаем подготовку. Она состоит из привязки Fb, создания кабинета, и составления брифа. Далее создаем аудитории,сюда входим узкие, широкие, ретаргет, похожие, парсинг и другие. Ну и так далее.

Третья техника: Выбор без выбора Данным способом можно пользоваться еще при закрытии клиента на созвон. То есть не давать человеку право выбора отказаться от созвона, а предложить выбрать день: сегодня или завтра. Пример: сначала рассказываешь про себя и свои услуги, а потом предлагаешь созвон и завершаешь предложение фразой: Когда вам было бы удобно созвониться сегодня или завтра ? Клиент автоматически выбирает вариант не думая о том, что можно вообще не созваниваться.

Надеюсь вам было полезно. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.