Найти тему
Оксана Макарова

Мои хорошие) Дети с синдромом Дауна

Первый год работы с такими особенными детьми это год эксперимента. Забудьте все, чему вас учили в институте и ищите свой путь. Так и у меня получилось....

Мой сборный класс...аутики и даунята. Работаю, ищу способы договора с детьми и ещё работаю.

Первое что я поняла, это надо быть для них лидером (но больше это походило на быть для них дрессировщиком и пастухом)

Так вот...моих даунят-пухликов все любили со стороны, на больничный я не ходила, исправно работала и кроме меня на классе никого больше не было.

Спустя 7 месяц работы меня отправили за развивающими игрушками в магазин, в рабочее время. Делать нечего, идти надо, ведь это игры для моего класса и подбирать я их должна сама.

Ну и решило наше руководство отправить моих пухляшей в соседний класс. Там им были очень рады, и ничего не предвещало встряски...

Уже через час мне стали звонить коллеги с вопросом: а ты скоро придёшь? Да я бы и рада придти быстро, но в магазине есть ещё покупатели. И оформить надо все правильно, ведь отчёт перед бухгалтерией.

А что случилось? Все нормально! Звучало раз 5 в трубку. Ну хорошо...успокаивала я себя, ведь дети под присмотром опытных педагогов.

А сердце не на месте, тревожно на душе...

Оформив всю покупку иду в школу. И что вы думаете, сидят мои малыши, как положено, за партами рисуют... (Ну это я так увидела)))

А между магазин и мои приходом было следующее!

Два пухляша, поняв, что я ушла, решили сбежать. По своей доброте учитель их отпустила в туалет и все....дети пропали. Поиск по школе, стресс учителей и пропажу через 20 минут нашли.

Сидят мои лучики под лестницей, на четвереньках. Неговорящих лаял на учителей, а более менее говорящий орал во все горло: это наша Бома!!! (Это наш дом!).

Собрался целый пед.совет под лестницей, у каждого свой способ вытащить учеников. Кто то их приманивал конфетами, кто то начинал ругать, кто то пытался договориться, в ход пошли даже запугивание тапочками...но все без толку. Упертые малыши.

-2

И тут, на счастье коллег, в окне показалась я.

На фразу директора: ну вот и ваша Радиковна идёт (это мое настоящее отчество). Детвора вылетели пулей из под лестницы, помчались в класс и тут же занялись учебой.

Этот случай пед.коллектив ещё долго вспоминал.

А у меня возник вопрос.

Неужели особенным детям, просто необходим свой "пастух"? И почему все 9 лет обучения?

Почему начальная школа 4 года и замена учителя, а в классах особенного ребенка все 9 лет без замены?

Может это неправильно, может поэтому дети хулиганят у других?

Если вы знаете ответ напишите в комментариях.

Буду рада неравнодушным лайкам и подписке)))