Расскажу про еще одну игру от Бефезды - PREY.
Нажмите на play и послушайте основную музыкальную тему PREY.
Перед нами не игра ... перед нами очередная вселенная от одного из самых известных игровых демиургов
Тут есть все признаки отличной компьютерной игры.
Абсолютно новый мир
Мир, который меняется по мере погружения в него
Семейные ценности
Фактурные главные герои
И не главные герои
Загадки
Непонятные подсказки
Долгожданные встречи
Внимание к деталям
Ну и ... Жуткие инопланетные твари, которые маскируются под самые невинные предметы. Куда ж без них?
Они еще и открыто нападают, заранее оповещая о своем приходе,
Издавая жуткие звуки:
А еще в игре несколько совершенно неожиданных сюжетных развязок
Я бы даже назвала их "обломами"
И то что я так люблю: игра в игре
Хочу сказать, что ... наиграла уже почти 60 часов и пока не добралась до финала! Но не потому, что не могу, просто не спешу :)
Если бы кто-то сказал мне что я буду играть в игру про космос ... я бы стукнула его монтировкой :)
Кстати, для старичков ... только ленивый не заметит отсылки к культовой игре Half Life
Брат главной героини (ну или героя) вообще, жутко похож на Гейба Ньюэлла - создателя Half Life.
Половину игровых ситуаций можно легко решить монтировкой, то есть, пардон, разводным ключом.
А в тех ситуациях, где ключ не поможет, есть ГРАВИпушка, ну то есть я хотела сказать, ГИПСОпушка :)
Правда! А если этого мало?
Главного героя зовут Морган ... вот так ненавязчиво :)
А его (ну или её) брата - АЛЕКС. Тоже знакомо :)
Мало? Хорошо. По пунктам.
- Враги - инопланетная форма жизни!
- Все началось с неудачного эксперимента, в котором участвовал главный герой!
- Половину игрового времени, ты лазаешь где-то по вентиляционным каналам.
- Ну и на сладкое ... первое задание главного героя - надеть скафандр!
Ладно, я увлеклась.
Расскажу еще про PREY
А вы пока слушайте еще один трек из игры, под него по сюжету пришлось отбиваться (или прятаться) от очередного босса:
Во-первых, то чем игра меня абсолютно очаровала!
Такой свободы воли у главного героя я еще не видела ни в одной игре.
На вскидку, например, попасть почти в любую запертую локацию можно разными способами (сейчас будут спойлеры):
- Классическим поиском пропуска
- Привычным взломом кодового замка
- Паркуря по вентиляционным трубам
- Используя детское оружие, которое может активировать кнопки на мониторах и дверях
- С помощью телекинеза
- Задействовав грубую силу, просто сломать дверь
- И, мое любимое, используя инопланетные технологии, превратиться в кружку (или другой мелкий предмет) и пролезть в любую дыру :)
И это, не считая помощи от нпс, которые могут в награду дать код или пароль.
Эта свобода воли, как не странно, налагает на игрока серьезную ответственность.
Можно запросто посмотреть сюжетный поворот или интересный вариант развития событий.
Я так один раз, зачистила территорию от монстра, который порабощал волю людей. Ситуация осложнялась тем, что загипнотизированные людей в буквальном смысле теряли голову, приближаясь к моей героине.
Выходя из локации я получила уведомление об окончание квеста и сохранение.
Оказывается в пылу боя я просмотрела, что к окну со стороны космоса подлетела вот эта персонажка и я пропустила ключевой диалог.
Пришлось переигрывать :(
Еще один раз, летая в открытом космосе наткнулась на шатл с погибшим экипажем и ... тоже "завершила квест". Даже не знаю, какой.
Примерно понять о том, что и как происходит в игре можно в этом видео
Тут я буквально "училась ходить" в новой игровой вселенной и походу ... заблудилась и не смогла вернуться :)
Я вообще мастер ломать игру. Все ачивки "точно не по рельсам" мои :)
Я ... еще напишу про финал игры.
Надеюсь, будет интересно.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и смотрите Путеводитель по Fallout 76 :)
Хорошей игры и спасибо за идеи для новых статей ;)