Найти в Дзене
Auto Time

Alfa Romeo Giulia — машина которая опьянит вас своим великолепным стилем

Alfa Romeo Giulia привлекает энтузиастов вождения своим веселым шасси, звучным силовым агрегатом и потрясающе великолепным стилем. Он разработан, чтобы противостоять таким спортивным седанам, как BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса., и это горячее итальянское чутье легко выделяет его из этой более приземленной толпы. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с.
Оглавление

Alfa Romeo Giulia привлекает энтузиастов вождения своим веселым шасси, звучным силовым агрегатом и потрясающе великолепным стилем. Он разработан, чтобы противостоять таким спортивным седанам, как BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса., и это горячее итальянское чутье легко выделяет его из этой более приземленной толпы. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. обеспечивает высокую мощность, а резкое управление Giulia оправдает ожидания даже самого агрессивного водителя. Несмотря на то, что его дизайн интерьера менее вдохновлен, чем его шумный экстерьер, Giulia по-прежнему предлагает высококлассный опыт в сочетании с множеством удобств и ориентированной на водителя компоновкой. Тем, кто ищет более экстремальный спортивный седан, следует вместо этого рассмотреть высокопроизводительный вариант Quadrifoglio - рассмотренный отдельно — который заменяет стандартный четырехцилиндровый двигатель на 505-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.

Что нового в 2021 году?

Alfa Romeo сократила линейку Giulia с пяти до трех комплектаций на 2021 год, начиная с новой модели Sprint начального уровня. Ti среднего класса и Ti Sport высшего класса получают новое стандартное оборудование. Обе модели теперь поставляются с панорамным люком на крыше и навигацией в приборной панели; Ti Sport также получает стандартный дифференциал повышенного трения. Квартет новых цветов - Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d'Este и Verde Montreal - также является новинкой в ​​списке опций на 2021 год.

-2

Поскольку лучшая черта Giulia - это четкая динамика вождения, мы бы удвоили и выбрали модель Ti среднего класса и разработали пакет Performance, который включает в себя активную подвеску и механический задний дифференциал повышенного трения. Управляемость Джулии. Задний привод входит в стандартную комплектацию, и мы будем придерживаться этого, но полный привод доступен за 2000 долларов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

-3

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность в 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и вызывает смелость при резком движении. Giulia сорвением отрывается от светофоров, исполняя высокие итальянские арии. Время разгона до 60 миль в час нашего заднеприводного автомобиля составляет 5,7 секунды, а время разгона полноприводной модели - 5,5 секунды. Audi A4 сделал это в 5,2 секунды и четырьмя цилиндрами BMW 330i удалось 5,4 секунды при том, что у обеих машин меньше лошадиных сил, чем у Альфы. Все Giulias поставляются с переключателем режимов движения с тремя уникальными настройками: динамический, естественный и повышенный КПД - умело создавая акроним ДНК — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Giulia - это спортивный седан для энтузиастов вождения. Передние шины очень чувствительны к действиям водителя и четко говорят с водителем через обтянутый кожей руль. Крен кузова хорошо контролируется, а в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко водить быстро и агрессивно, но одинаково комфортно и при спокойной езде.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Среди своих четырехцилиндровых конкурентов с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от EPA, чуть уступая лидирующему классу. Модели с задним приводом рассчитаны на город 24 мили на галлон, и на шоссе 33 мили на галлон. Полноприводные модели видят небольшой дефицит при расходе 23 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе, но это обычное явление для этого класса.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Giulia выполнен из мягкого на ощупь пластика, тонкой кожи и текстурированной металлической или натуральной деревянной отделки. Это элегантно оформленная кабина с широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобны и хорошо укреплены, особенно спортивные сиденья, входящие в комплект поставки. Однако берите с собой солнечные очки потому что солнцезащитные козырьки Giulia малы и неэффективны, когда вы едете на солнце.В багажник Giulia можно вместить 5 ручных чемоданов, а со сложенными задними сиденьями до 14 ручных чемоданов. В моделях Giulia и Giulia Ti заднее сиденье, складывающееся по частям, легко складывается для увеличения грузоподъемности.

Информационно-развлекательная система и связь

Все Giulia оснащены новой 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой Alfa Romeo с сенсорным экраном, расположенной между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями климат-контроля. Три порта USB, дополнительный входной разъем, телефон с Bluetooth и аудио связь входят в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает варианты настройки, но дополнительная навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых указаний, а некоторые значки на экране маленькие, и их сложно активировать во время вождения. Хотя новая система включает сенсорный экран, Alfa Romeo сохранила вспомогательную поворотную ручку управления на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками является дополнительной.

Функции безопасности и помощи водителю

Национальная администрация безопасности дорожного движения не опубликовала рейтинг безопасности для Giulia, но Страховой институт безопасности дорожного движения сделал это, и он отлично показал себя в серии краш-тестов этого агентства. К сожалению, его стандартные фары получили оценку «Плохо», что стоило Джулии номинации «Лучший выбор безопасности». Alfa включила автоматическое экстренное торможение в стандартную комплектацию на 2021 год, но более продвинутая технология помощи водителю по-прежнему не является обязательной.

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступны предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.