- Это немыслимо! - Регина никак не могла успокоиться.
– Ленивая ведьма. Хочет за счет нашего рода получить свободу.
- Но матушка, ведь в нашем роду в таком случае будет волшебница, - на серебряном стуле заерзал высокий седовласый мужчина с холеной бородкой. Это был дух художника, графа, уважаемого члена рода. В 16 веке у него было имение во Франции. Он прославился добрым нравом и большим художественным талантом. Его картинам были рады в именитых музеях, а предки с гордостью носили его фамилию. И именно благодаря ему в каждом члене рода живет художественный дар и любовь к искусству любых форм.
- Волшебницу? Она хочет свалить на девочку свои обязанности. А род у них тот ещё, я вам скажу. – Регина сверкнула глазами в сторону графа-художника.
- Но ведь выбор останется за девочкой, - из кресла с огромными подушками справа подала голос грузная дама. Она была меценаткой. Организовала несколько госпиталей для малоимущих, несколько приютов и учебных учреждений. Имела отличный аппетит, и помимо славы, наградила род также большой тягой к чревоугодию. Еду она практически обожествляла.
- Ох, не знаю, – обычно Регина четко знала кому, сколько и за чем распределить ресурсов, но здесь она пребывала в нерешительности. Дай она девочке большие возможности и таланты, она наделит ее могуществом, которое в сочетании с ведьмовскими дарами может быть как разрушающей, так и созидающей силой.
- Хах, - с единственного скромного стула подал голос краснощекий крепыш, - ну если ей дать много ресурсов, ей будет лень занимать эту должность. При жизни он был балагуром и пьяницей, и профукал в кабаках и домах терпимости всё родительское состояние вместе с талантами и ресурсами, которые были ему даны. Но, тем не менее, он занимал почетное место в совете, так как был отменным примером для всех последующих поколений, как не стоит проживать свою жизнь. А Регина часто слушала его и делала всё наоборот.
Вот и сейчас она задумалась.
- А ты знаешь, пожалуй, в твоих словах есть смысл, - крепыш надулся от удовольствия. - Только, пожалуй, я сделаю всё наоборот, – удовольствие мигом сползло с лица крепыша и теперь он надулся от обиды, скрестив руки на груди, и отвернувшись в сторону. Спорить с Региной было чревато.
Харитон с интересом наблюдал за главной. Он поймал искорку в её глазах, заметил решительность и с интересом ждал, когда Регина озвучит своё решение.
- Я дам девочке большое количество ресурсов, – все присутствующие оживились и начали перешептываться между собой в нетерпении.
- Она будет иметь огромный художественный талант. Даже больше вашего Граф. Она сможет не просто переносить краски на холст, она сможет оживлять их, - в холщовой сумке Харитона ожил и зашевелился волшебный холст.
- У неё будет большое и доброе сердце. Руками она сможет творить чудеса. Целить, - грузная дама захлопала в ладошки. Её голос сможет успокаивать даже начинающиеся войны. Я дам ей очень много ресурсов, и очень сложную дорогу к ним.
Расстроенный вздох пробежал по собравшимся. Все присутствующие знали, что это чревато большим количеством испытаний для нового члена рода.
- Да-да. Девочке предстоит пройти нелегкий путь, прежде чем она сделает выбор. И именно этот путь поможет ей сделать его правильно.