Найти тему

О пре-альфе doom.

Давайте сразу, пре-альф несколько. Но, я не буду говорить про каждую из них, нет. Я расскажу вам 10 фактов про альфа и бета игру!

Погнали!

1. Сюжет изначально был такой: мы с друзьями играли в карты на космическом корабле, но в исследовательской лаборатории что-то пошло не так. Короче, сюжет doom 3 на максималках.

2. В первой альфе можно было изменять текстуры пола и стен. Но вместе с ними изменялись и размеры стен.

3. Так как doomguy смотрит на все через шлем, значит и интерфейс должен быть как из шлема. То есть интерфейс релизной версии doom был растянуть вокруг экрана.

Изначальный интерфейс.
Изначальный интерфейс.

4. Имп в 1 альфе изначально был более темный, и у него были желтые глаза и рот.

5. У doom изначально был заголовок: evil unleashed.

6. Изначально игра проходила на выдуманной планете „Тей Тенга”, а не на Марсе.

7. BFG изначально стреляло множественными зелеными шарами.

8. Во всех „альфах” место кастета был штых на винтовке.

9. В бете игре души были другие. На мой вкус в релизной версии хуже чем в бете.

10. В игре должно было быть ограниченное количество жизней. Это видно по бете игры.

Спасибо за просмотр! Я надеюсь- вам было интересно. И да, я обещал обзор, но обозревать нечего, поэтому я сделал факты.

Пока.