Восьмое поколение Skyline, с индексом R32 , появилось в мае 1989г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей.
Как чаще всего происходит, автомобили становятся легендами только через время, но этого не произошло с Nissan Skyline GTR R32.
С самого начала производства Skyline привлекал внимание, существовал огромный выбор моделей.
Но не смотря на большой выбор моделей, была особенная модель Nissan Skyline GTR, его двигатель является одним из лучших моторов за историю создания автомобилей, RB26DETT, 2.6 литровый Twin-turbo, рядный 6 цилиндровый мотор, на борту по документам имеющий 280 лс. а по факту в обход джентельменского соглашения все 320 лс.
В 1989 году Skyline GTR уже оснащались продвинутым полным приводом. Однако во избежание больших потерь на трансмиссии в основном привод оставался задним, но при возникновении пробуксовки на на задней оси, подключалась передняя ось, на которую плавно перераспределялся крутящий момент, вплоть до 50%, что позволяло на большой скорости выходить из поворотов. Даже это не было последней технологией, которая применялась в Skyline GTR, он оснащался системой подруливания задних колёс, что давало возможность на большой скорости проходить повороты.
Всё это позволяло не только конкурировать, но и ставить рекорды, побеждать в соревнованиях.
В 1989 году на Северной петле трассы Нюрбургринга поставил рекорд прохождения круга 8: 22,38.
В кольцевых конках чемпионата Японии одержал 29 побед из 29.тЭти победы были с огромным преимуществом над соперниками. Четыре года подряд Skyline GTR, занимали первые места, за такие победы пресса прозвала Nissan Skyline—Godzilla. Успех был настолько велик, что руководство соревнований запретили полный привод и турбонадув. Из-за этого Skyline ушёл из автоспорта.
Но уход из автоспорта не помешал ему продолжать становиться любимцем людей. Его спрос стал расти, ведь ничего подобного в Японии не было: Лёгкое купе, которое поддавалась колоссальному тюнингу двигателя, полный привод благодаря которому эта мощность использовалась без потерь.
Skyline занял культовое место в Японской культуре, в аниме он всегда представлялся отрицательным героем, ранее не побеждённым.
Так же огромным спросом Nissan Skylne пользовался у тюнинг ателье и уличных гонщиков.
Nissan Skylne GTR R32 стал настоящей легендой Японского автопрома, и до сих пор пользуется спросом в различных странах, настоящие ценители и коллекционеры готовы отдавать огромные суммы за чистокровные Skyline GTR, за всю историю. этого замечательного автомобиля на него произвели огромное количество тюнинга. По сей день он является мечтой многих, да что скрывать, я сам являюсь огромным фанатам не только R32 но и всех поколений Nissan Skylne, а в особенности R34, в дальнейших статьях я постараюсь рассказать вам про остальные автомобили линейки Skyline. Спасибо, что уделили время и прочли мою статью)
До новых статей!