Найти тему
сергей ку

заговор производителей

..Две темы,которые можно объединить в одну,- это - пожизненная гарантия на прибор,бытовую технику,инструмент и тд,- и то,что производители заранее ограничивают срок жизни отдельных запчастей.

Много моих знакомых,насмотревшись телевизора и начитавшись "желтой прессы",искренне считают,что современные производители целенаправленно делают бытовую технику так,чтобы она через какое-то время выходила из строя.Дескать,нельзя делать хорошо,-нечего будет продавать.

Их не смущает тот факт,что покупатель чаще всег голосует кошельком!Допустим я - инженер,могу трезво оценить технические характеристики стиральной машины...Ровно настолько,насколько мне это позволяет доступная информация.Но когда у меня в очередной раз почила в бозе стиралка- я купил машину той же марки,которая была перед этим.Потому что 8 лет она прослужила верой и правдой,без поломок ,перетерпев - с моей стороны,- и наплевательское отношение к режимам работы,количеству загружаемого в нее,иногда- дешевые средства ,падения напряжения и тд.И как инженер- скажу,что рассчитать ровно 8 лет без поломок и учесть мои волшебные руки -невозможно!

Неужели такая простая мысль не приходит в голову сторонникам теории заговора- что сколько ты ни договаривайся,-найдутся производители,которые захотят делать продукт качественно?..И сидите со своими самоломающимися приборами до поросячьей пасхи.

Я буду готов подумать про теорию заговора тогда,когда в магазинах пепси и кока-кола будут стоять на одной полке.Но это - оочень редко бывает,они сразу же устраняют эту ошибку-как только заметят.

Кстати,это же теория - не работает и с продуктами-лекарствами...Поверьте,серьезные производители продуктов и медикаментов тратят огромные деньги на изучение конкурентов.Кроме цели- упереть что-нибудь ценное для своего производства,-найти какое-нибудь непотребство в их продукции.Потом- небольшая утечка- и вуаля!Антиреклама дает двухтысячный процентный перевес относительно обычной рекламы.Достаточно пары-тройки постов в сетях- "в аспирине фирмы...обнаружен,к примеру,-кадмий"...И если это,не дай Кто,-правда,то жить производителю остается три дня и три ночи.

Конкуренты безо всяких роспотребнадзоров изучат пельмень,поищут в нем палочку нехорошую,свиное копыто и мышиный хвост.И мгновенно сдадут.И если ты договоришься с конкурентом сегодня- завтра появится новый производитель...Со всеми-не договоришься!..

...Вернемся к приборам.Да,качество техники часто огорчает.Но это делается из принципа "цена-качество".Если у той же стиралки ,к примеру,хотелось бы ,к примеру,-манжету резиновую поплотнее,то производитель посчитает- что она будет дороже на 300 рублей...всего,-но на старте.Потом на эти 300 рублей упадут налоги,прибыль и тд- и в итоге машинка будет дороже на полторы тысячи.И ее не купят,потому что она будет лучше только тем,что производитель пообещал мканжету "покрепче".Вот и выходит- что в большинстве своем мы смотрим(простите,что я про стиралку,мог взять что угодно для примера)так вот,мы смотрим - вес загрузки,оборотысколько принципиально разных режимов...А дальше включается калькулятор.Естественно- есть поправка на известность марки и серьезная поправка на общий маркетинг- реклама,обслуживание и тд.

..Теперь о популярной опции "пожизненная гарантия".Звучит круто.

А что это значит?возьмем простую табличку,которую в разных вариантах производители печетают прямо в паспорте изделия

-2

..Это еще щадящий вариант! я видел - в 2 раза короче была "хизнь" прибора!Согласитесь,мы почти всегда использует бытовую технику намного дольше,чем честно предупредил производитель!А потом кричим о "заговорах"!!!

..И еще один интересный пример.Одна знакомая воспользовалась ооочень популярной в Санкт-Петербурге фишкой-купила ту же стиралку б.у. из Финляндии.Как пишут продавцы - "эти капиталисты просто меняют-когда положено,пусть даже она еще 20 лет проработает."Я спросил,сколько лет машинке.Она ответила- пять лет.Но все же немного греется.....Предложил ей посчитать реальный возраст бэушной машинки....Дело в том,что очень часто к нам попадают приборы,которые вроде и бытовые-но использовались на профессиональном уровне.Вот автомобиль с надписью "такси" или "автошкола" за нормальную цену купит только скорбный разумом человек.А то,что стиралка работала в студенческой прачечной в общежитии и стирала не 1,5 часов в день в среднем,а где-то 7,5 часов....и ее "биологический" возраст-не 5,а 25 лет!!!!!!...Вы готовы купить стиралку за полцены новой,которой по возрасту 25 лет???....Есть повод задуматься.

...Так что - мне жаль сторонников заговора...Жизнь-не так грустна и печальна!Не огорчайтесь внезапным поломкам,- это бывает с любой техникой,если сгорел утюг- не повод искать веревку...Ведь производители веревок,мыла и табуреток- могут договориться и выпускать некачественные товары,- чтобы чаще покупали.

-3