Найти в Дзене

Передвигаясь на этих оборотах ты продлишь срок службы двигателя!

Оглавление

Всем автолюбителям большой привет!

Вы на моем канале “АвтоСтиль”, тут ежедневно выходит новый материал, читайте мои прошлые статьи и ждите новые, а мы начинаем!

Какие нужно держать?
Какие нужно держать?
Вы когда нибудь задумывались на каких оборотах стоит передвигаться на вашей машине, что бы продлить ресурс вашего двигателя?

От вашего стиля вождения прямую зависит срок службы вашего автомобиля.

При передвижении на машине держа при этом правильные обороты вы тем самым увеличите ресурс вашего двигателя.

Людей можно поделить на три группы:

  1. Люди которые всегда держат стрелку тахометра низко.
  2. Люди которые держат стрелку чуть выше среднего ну или по середине.
  3. Люди которые держат стрелку тахометра выше среднего на много и часто она у них бывает в красной зоне.
Давайте разберем низкие и высокие обороты и выявим самые благоприятные.

Низкие обороты двигателя:

Низкие
Низкие

Низкими считаются та обороты, когда водитель не поднимает стрелку тахометра ваше 2500 оборотов в минуту.

Это вас наверно знакомо еще с автошколы, где вам говорили что если ездить на низких оборотах, то двигатель получит меньше нагрузки и экономит топливо.
Расход
Расход

Но если вы ездите так, то ресурс вашего мотора не увеличивается, а наоборот уменьшается.

Если вы едете допустим 60 километров в час на 4 передаче и по ровному асфальту при этом держа обороты около 2 тысяч. Мотор не слышно и расход топлива минимален, но есть 2 минуса:

  • Если не понижать передачу, то ускорение практически не возможно, если будет подъем то водитель просто нажмет на педаль газа сильнее. Но это не позволит быстро разогнать машину, а это уже не безопасно.
Движение на низких оборотах при нажатии на педаль газа приведет к детонации мотора, а это разрушает вам мотор изнутри.

Говоря о расходе топлива в данном режиме, то оно не увеличивается, из-за то что повышается обогащение топливо воздушной смеси.

При низких оборотах износ мотора увеличивается из-за того что детали внутри двигателя смазываться недостаточно.
Маслоносос его давление которое гоняет масло и обогащает двигатель зависит от оборотов мотора.

Чем выше обороты тем больше поступление масла.

  • Второй минус это- усиление коксование двигателя. На высоких оборотах весь нагар уходит, а на низких остается в двигателе.

Высокие обороты:

Высокие
Высокие
Можно подумать из выше сказанной информации, что нужно ездить только на высоких оборотах, но нет это ни так.
Передвигаясь на высоких оборотах есть то же минусы.

Высокими считаются те обороты которые доходят до 7 тысяч оборотов.

На больших оборотах увеличивается температура, нагружается двигатель и все его комплектующие и так же на работу системы смазки.

Это все изнашивает мотор и может быть перегрев.

Ездьба на высоких оборотах требует правильного выбора масла для мотора. Оно должно справляться со всеми нагрузками.

Какие обороты оптимальны:

Оптимальные
Оптимальные
Такими оборотами можно считать когда стрелка по середине. От 2500 до 4500 оборотов.

Для многих машин самым оптимальным является от35 до 70% от максимального числа оборотов. Это никакой ущерб не несёт.

Иногда следует раскрутить двигатель на 90% по ровной дороге с хорошим качественным маслом и так нужно проехать километров 10. (Делайте так не часто).

И тогда износ вашего двигателя будет минимальным!

На этом все, а на каких оборотах ездите вы?

ВСЕМ ДОБРА!