Никто не ожидал- колбас прям, колбас на мировом рынке.
Только вроде ставки за фрахт стали
стабилизироваться после январского апокалипсиса.
И тут на тебе, на всех логистических порталах запестрила новость про пробку в Суэцком канале...
И первая мысль не о том, как сложно управлять одним из крупнейших контейнеровозов, а что же будет опять со ставками на фрахт, пока из пробки выбираются более сотни судов?
История следующая, гигантский контейнеровоз сел на мель в Суэцком канале, заблокировав движение судов на одном из самых загруженных торговых маршрутов в мире.
Судно Ever Given принадлежит японской Shoei Kisen, находится в долгосрочном управлении тайваньской Evergreen Group, способно перевозить более 20 000 контейнеров и является одним из крупнейших в мире: в вертикальном положении оно будет выше нью-йоркского небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг.
Представитель Evergreen сообщил, что на судно, следовавшее из Китая в Роттердам, вероятно, обрушился сильный ветер, «из-за которого корпус отклонился от русла и сел на мель». В результате 400-метровый контейнеровоз застрял поперек Суэцкого канала — его нос заклинило на одном берегу, а корма почти касается другого.
Но главное, что в данный момент простаивают около 42 судов, следующих через канал на север, и 64 судна, направлявшихся на юг.
Надеемся, что к форс-мажору все готовы!