Маргоша
─ Ага, а наша мама должна была с сыном старшим посидеть, ─ кивнула Люба. ─ Но мама попала в больницу, и подрядилась свекровь помогать, но три дня назад она упала и сломала ногу, теперь лежит. Мужу сестры пришлось, три дня нянчится с двухлетним сыном, и после этого он решил, что Надя плохая мать, ибо ребёнок капризный и его не слушался, просил, то есть то играть, то гулять. И они ему не нужны.
─ Так не бывает, ─ удивлённо сообщил Илья, слышавший рассказ.
─ Мне это тоже кажется каким-то бредом, ─ ответила Люба. ─ Но сестру не встретили из роддома, она добиралась до своей деревни на такси, и вот теперь там стоит с детьми посреди двора и ревёт. Может я что-то не так поняла, но в любом случае надо ехать её забирать, а от Риты пришла смска, что она сегодня допоздна на работе. А маму надо завтра забрать из больницы.
─ Я на машине, ─ с готовностью сообщил Илья. ─ Поехали.
Про обед все благополучно забыли и, прихватив Марусю, пошли грузиться в машину к парню.
Надежда сидела на лавочке, с малышкой на руках. Двухлетний мальчуган, чумазый, но при этом довольный ковырялся рядом в песочной куче.
─ Привет, ─ поздоровалась она с сестрой и всей командой приехавшей за ней. Слёзы уже успели высохнуть, но при виде сестры глаза заслезились вновь.
─ Здравствуйте, ─ поздоровались с девушкой Илья и Инга.
Люба присела рядом, предварительно передав свою дочь Инге:
─ Почему ты не сказала, что тебя никто не встречает?
─ Я думала, что муж меня встретит, ─ Надя всхлипнула. ─ Он до этого обещал приехать с другом. Но вчера уже не стал со мной разговаривать, нагрубил и сказал, что я ему не нужна со своими, ─ она кивнула на детей и расплакалась. ─ Обозвал их и сказал, что я не жена, а чучело огородное. У нормальных жён нормальные дети, послушные.
Люба прижала сестру к себе, насколько могла, чтобы не придавить лежавшую у Нади на руках малышку.
─ Поехали домой, ─ предложила она сестре.
─ Мой дом здесь, ─ сквозь всхлипы, ответила Надежда.
─ Будешь жить с детьми под окнами? ─ спросила Люба, кивая головой на двухэтажный дом, который стоял почти в центре села и был многоквартирным.
Надя заревела сильнее:
─ Я не знаю, что мне делать? Он же мой муж.
─ Ты так думаешь? ─ спросила Люба, немного отстраняясь.
─ Ну, а кто?
─ У меня слов нет, чтобы дать определение этому козлу, ибо я его даже человеком бы не назвала, ─ Люба зло глянула на окна квартиры, в которой до этого жила сестра.
─ Ну его же тоже можно понять, ─ всхлипывала Надя. ─ Он устал с Егоркой, он же шалопай активный, ему пришлось брать больничный на работе, чего он никогда не делал. Он отойдёт и потом позовёт нас обратно.
Люба вздохнула, горестно глянула на Ингу.
─ Давай пока поедем в родительский дом, а потом будет видно. Если твой благоверный одумается, он тебя и там заберёт. Не оставаться же тебе на улице в ночь с малышами?
─ А если не одумается? ─ в голосе Нади звучал неподдельный страх.
Люба закрыла глаза, чтобы самой не сорваться и не наорать на сестру, что за этого идиота, и хвататься не стоило, а уж теперь и подавно. Но при этом она прекрасно понимала, что это не подходящий момент для подобного разговора. Надя только родила, а тут теперь ещё и вот это. Пусть успокоится, а потом она с ней сможет поговорить. По крайней мере, она очень на это надеялась.
─ А что реально такое бывает? ─ ошарашенно шёпотом спросил Илья у Инги.
─ Как видишь, ─ пожала плечами в ответ девушка.