Найти тему
Мото - цикл!

ТОП - 10 мотоциклов 2018 года. Вспоминаем самые ожидаемые из них.

Оглавление

Какие интересные мотоциклы мы ожидали в 2018 году? Их очень много, поэтому мы решили выбрать для себя самые интересные предложения. Среди них мотоциклы объемом от 400 до 1 800 см3, дорогие и дешевые и наконец, электрические.

Порядок в списке ниже случайный, но у всех мотоциклов есть что-то общее. Связь между ними заключается в том, что каждый из них представляет собой тенденцию или попытку ввести тенденцию. Он показывает изменение отношения производителя или его выход в новый сегмент.

1.  BMW F 850 ​​GS 2018 и BMW F 750 GS 2018

-2

В течение многих лет BMW сопротивлялась введению мотоциклов среднего класса в свои линейки, только для того, чтобы сделать его с семейством, обозначенным буквой «F». Рядные двухцилиндровые двигатели доказали свою ценность в маленьком GS и в городском голом байке F 800R.

Стоит отметить, что мотоциклы F серии совершенно новые. Двухцилиндровый двигатель был построен с нуля и в обеих моделях имеет объем 853 см3. Крутящий момент тоже увеличился.

Как новые BMW F 850 ​​GS и BMW F 750 GS проявили себя на рынке? Я более чем уверен, что вы и сами знаете ответ на этот вопрос.

2.  Kawasaki Ninja H2 SX 2018

-3

Kawasaki изменила правила игры, выпустив в 2015 году модели Ninja H2 и Ninja H2R. 200-сильный (и более 300-сильный H2R) H2 стал символом, таким же, как, например, Hayabusa много лет назад.

А в 2018 году на рынок выходит туристическая версия H2R. Kawasaki H2 SX будет доступен в двух версиях. Базовая и чуть более оснащенная версия с пометкой «SE» (да, вы правильно заметили - тогда полное название автомобиля было «H2 SX SE»). Базовая черная версия предлагает все, что мы могли ожидать от мотоцикла из семейства H2. Это, конечно, компрессорный двигатель объемом 998 см3, который вырабатывает 200 л.с. Kawasaki в своих пресс-релизах говорила о силовом агрегате «второго поколения» с измененной кривой крутящего момента.

3.  Honda Gold Wing 2018 и Honda Gold Wing Tour 2018

-4

Да, был анонсирован гибрид, и на практике мы получили значительно улучшенные, но в чем-то уже известные решения. Но это не значит, что Gold Wing 2018 не заслуживает вашего внимания. Он стал легче, с современной мультимедийной системой (с Apple CarPlay и Android Auto) и, наконец, лучше управляемость и мощность. Gold Wing также имеет коробку передач с двойным сцеплением и две версии - Gold Wing и Gold Wing Tour. Первый не имеет центрального багажника и немного менее оборудован.

4.  Yamaha Niken 2018.

-5

Сколько людей - столько и мнений :). Это трехколесное существо - попытка создать что-то новое, заинтересовать нового покупателя и проверить, как на неоднозначное (не путать с «революционным») решение отреагируют мотоциклисты и люди, не имеющие отношения к мотоциклам.

С одной стороны, Niken - это технология, известная по популярному Yamaha MT-09, с трехцилиндровым двигателем CP3 c одной стороны, и с другой стороны, совершенно новое решение с двумя передними колесами, использующее так называемый «Принцип Акермана». С одной стороны, Niken будет ориентирован на нового покупателя, с другой - у него 100-сильный двигатель. Как вам такой мотоцикл?

5. Bajaj Dominar 400 2018

-6

Dominar 400 - это топ-модель в индийском предложении рекламировалась как спортивный турист, хотя, на мой взгляд, это идеальное городское решение. Приятный внешний вид, удобное расположение элементов управления, относительно крепкий одноцилиндровый двигатель (35 л.с. и 35 Нм, DOHC, жидкостное охлаждение), богатый набор инструментов и, наконец, цена.

6.  Husqvarna Vitpilen 401 2018 и Husqvarna Svartpilen 401 2018.

-7

Husqvarna Vitpilen 401 и Husqvarna Svartpilen 401 - очень близкие родственники KTM 390 Duke. Husqvarna восприняла это несколько иначе, пытаясь выстрелить в современный «прогрессивный» тренд. С одной стороны, это неоклассика в футуристическом исполнении, с другой - оба мотоцикла рекламируются в мегаполисе, за рулем которого ездят «молодые люди».

Хотя оба хаски выглядят великолепно лично мне они не очень нравятся. Я бы предпочел купить неудачный KTM 390 Duke и дооснастить его аксессуарами, чтобы он соответствовал цене более дорогих собратьев Husqvarna.

7.  KTM 790 Duke 2018

-8

И если мы уже находимся в районе KTM-Husqvarna-Bajaj (все эти компании связаны), сложно не упомянуть модель KTM 790 Duke. 790 - это то же самое, что 750 для BMW. Новый двухцилиндровый двигатель - первый ряд в предложении австрийской марки. KTM решила сначала представить Duke, но KTM 790 Adventure не за горами.

Если смотреть строго через призму производительности, ждать определенно стоило. Двухцилиндровый рядный двигатель развивает мощность 105 л.с., что при массе 169 кг дает, по данным KTM, лучшее соотношение мощности и веса в своем классе.

8.  Ducati Panigale V4 2018

-9

Фактически, Ducati поступила так, как всегда, - отошла от обычного стандарта. Его нельзя напрямую сравнивать с конкурентами. Увеличенный объем в 1100 см3 не делает его супербайком в обычном смысле слова. С другой стороны, новый Panigale V4 сравнивают с R1, RSV4 или S1000RR.

Новый двигатель, получивший название Desmosedici Stradale, развивает мощность 214 л.с. В пресс-релизе мы можем прочитать, что это наивысшее значение в классе (хотя Ducati забывает добавить, что он немного обманывает, имея большую мощность, чем у литровых конкурентов).

9. Harley-Davidson Street 750

-10

Как оказалось, есть два родственных американских бренда. Одному более 100 лет, другой - стартап, специализирующийся на электромобилях. Harley-Davidson необходимо изменить свое мышление и модельный ряд мотоциклов. Он должен сделать это довольно быстро, и он начал это в 2014 году с Street 750. Street 750 нацелен на нового покупателя, который раньше не думал о мотоцикле Harley-Davidson. Дешевле, меньше, легче водить. Все это сделало Street 750 очень хорошо продаваемым.

10.  Alta RedShift MXR 2018

-11

В конце концов, жемчужина из штатов. Электрический мотоцикл, но крайне важный. Alta RedShift MXR - первый электрический двухколесный транспорт, который предлагает характеристики, аналогичные характеристикам двигателя внутреннего сгорания, но также и цену аналогичную с ними. Специалисты Alta Motors поставили все на одну карту и снизили цены на все модели 2018 года.

Версия MXR должна предложить производительность на уровне кроссового мотоцикла 450. Даже если 50 л.с. и 118 кг веса на бумаге не впечатляют, следует помнить, что Alta передает мощность совершенно линейно. Кроме того, здесь нет тяжелого вращающегося вала, поэтому, по мнению участников, ездивших на Alta, управлять мотоциклом несравнимо проще, чем управлять мотоциклами на двигателях внутреннего сгорания.

Также рекомендую статью - ТОП - 7 самых уродливых мотоциклов в мире!

Спасибо, что дочитали мою статью, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите какой автор тупой в комментариях. Успехов!)