Найти тему
MONEYfest

Мануал лидера.

Список из 10 профессиональных навыков и умений, необходимых в современном мире, который был назван на одной из встреч Всемирного экономического форума в Давосе.


1️⃣ Комплексное многоуровневое решение проблем.

Умение решать не только конкретную проблему клиента, но подходить к ней комплексно (что ее вызвало, с чем она связана и прочее).


2️⃣ Критическое мышление.

Способ мышления, который ставит под сомнение уже существующие правила и даже собственные убеждения. Сомнения часто становятся двигателем прогресса.


3️⃣ Креативность в широком смысле.

Нестандартный подход и способность видеть то, чего еще нет.


4️⃣ Умение управлять людьми.

«Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать» (Петр Капица). Управлять людьми — значит создавать для них такую обстановку, чтобы их творческий потенциал раскрылся.


5️⃣ Взаимодействие с людьми.

Ключ в том, чтобы добиватьсяб большего состоит в том, чтобы уметь разбираться в ценностях, мотивах, стимулах самого главного субъекта — человека.


6️⃣ Эмоциональный интеллект.

Способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
ЭИ помогает относиться спокойнее к разного рода кризисным и конфликтным ситуациям.


7️⃣ Формирование собственного мнения и принятие решений.

Чем круче лидер, тем более серьезные решения он принимает. Чем мощнее решения, тем больше ответственности.


8️⃣ Клиентоориентированность.

Нацеленность на интересы и потребности клиента.


9️⃣ Умение вести переговоры.

Мир изменился. Люди стремятся закрыться друг от друга. Многие испытывают сильнейший стресс даже, когда им надо позвонить незнакомому человеку, чтобы записаться на прием к врачу.
Люди разучились разговаривать друг с другом. Легче написать sms, чем позвонить или встретиться. Мы ставим смайлики в интернете с каменными лицами и не умеем выражать в реальной жизни то, что чувствуем. Именно поэтому специалисты, которые умеют коммуницировать с людьми, вести с ними переговоры, будут так востребованы.


1️⃣0️⃣ Когнитивная гибкость.

Способность ума быстро переключаться с одной мысли на другую, а также обдумывать несколько задач одновременно.
Акцент все больше смещается на человека, его способности, мозг, его масштабность и взаимодействие с другими. Половина навыков связана с умением общаться с людьми, договариваться и управлять ими, понимать их и служить им, а другая — со способностями мозга: умением быстро соображать, видеть суть, придумывать решение проблем, генерировать новые проекты и идеи.


Источник