Ниссан Альмера Классик — бюджетный седан совместного производства корейского Samsung и японской компании Nissan, который производится с 2002 года под именем Samsung SM3. В 2006 году модель появилась в СНГ, но уже с обновленной внешностью и привычным для нас именем. Название автомобиля было решено изменить, поскольку авто с названием холодильника вряд ли пользовалось спросом среди автолюбителей Украины, России и Казахстана. Производство Альмеры с приставкой Классик продлилось до 2012 года, после чего ее место заняла Almera G15 .
Кузов
Мягкое ЛКП — плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего достается порогам, нижней части дверей, кромкам арок и капоту. Довольно плохо краска держится на бамперах и дверных ручках.
Коррозионная стойкость кузова — в целом металл неплохо защищен от коррозии, однако игнорировать сколы не стоит, поскольку после 3-4 месяцев в них заводятся «рыжики». Если не следить за чистотой авто, в местах скопления грязи могут присутствовать существенные очаги коррозии. Чаще всего грязь скапливается в карманах передних крыльев, задних колесных арках, под порогами и на моторном щите. Также следы ржавчины могут присутствовать на силовых элементах и сварных свах, поскольку в отличие от кузова эти элементы не оцинкованы.
Низкое качество передней оптики — быстро мутнеет, к тому же фары недостаточно герметичны, из-за чего сильно потеют.
Хрупкие бампера — пластик, из которого выполнены бампера, в мороз сильно дубеет и может покрываться трещинами даже после незначительно контакта с сугробом или бровкой. Не отличается надежностью и крепление бамперов.
Разбалтываются петли капота — при наличии проблемы появляется неприятный грохот во время движения. Также этот недуг может стать причиной открытия капота на ходу.
Ненадежен замок багажника — плохо защищен от грязи.
Надежность мотора
Малый ресурс цепи ГРМ — как правило, растягивается после 120-150 тыс. км.
Масложор — данный недуг является результатом несвоевременной замены катализатора (при разрушении пылит в цилиндры — рекомендуется менять после 100000 км).
Малый ресурс датчиков — чаще всего подводят датчик положения дроссельной заслонки, ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ (в среднем служат 100-130 тыс. км). При неисправности последнего укоряется износ катализатора.
Бесперебойная работа вентилятора охлаждения — при наличии недуга проверяйте состояние проводки и разъемов, поскольку зачастую проблема кроится в них.
Мало служит резонатор — недостаток вызван отсутствием каналов для вывода конденсата.
Недостатки КПП
Механика — коробка выполнена из недорогих деталей, из-за чего уже к 150000 км пробега могут износиться подшипники и синхронизаторы. Есть претензии и к надежности главного цилиндра сцепления. Довольно часто владельцы Ниссан Альмера Классик сетуют на точность работы механизма выбора передач.
Автомат — надежность АКПП во многом зависит от состояния системы охлаждения и качества обслуживания. Дело в том, что у коробки достаточно высокая рабочая температура, из-за чего высока вероятность перегрева.
Ходовая
Подвеска — одним из основных минусов Альмера Классик является малый ресурс расходников подвески. Так, например, шаровые опоры выходят из строя после 50000 км. Амортизаторы зачастую дают о себе знать на пробеге 70-90 тыс. км, а ближе к 100000 км требуется замена пружин задних стоек (проседают).
Рулевое — здесь чаще всего подводят пыльники рейки и насос усилителя руля. Если за состоянием пыльников не уследить на рейке может появиться коррозия. Проблемным считается и карданчик рулевого вала (разбивается, после чего появляется люфт).
Тормоза — откровенно мало служат оригинальные колодки дисковых тормозов (20-30 тыс. км). Есть нарекания и на длительность работы датчиков, разъемов и проводки АБС.
Салон и оборудование
Среди недостатков салона можно выделить разве что очень низкое качество отделочных материалов, фиксаторов обшивки и поролона передних сидений (быстро просаживается). Нет особых замечаний и к надежности салонного оборудования.
Спасибо за внимание! Будем рады видеть Вас среди подписчиков нашего канала.