КАК ВЫЧИСЛИТЬ ПЛОХОГО ТАРГЕТОЛОГА
кажется новая рубрика ☻
—
Пришла идея мне внезапно,
Людям всю правду донести.
⠀
Чтобы никто из бизнесменов
Свои то деньги не терял.
⠀
И м*даков из интернета
За километр увидал.
—
⠀
Что-то на поэзию потянуло, но теперь давайте по фактам, как же определить плохого таргетолога.
⠀
⠀
╳ НЕ ЗАДАЁТ ВОПРОСОВ
⠀
Это одно, из самых важных вещей в работе. Нужно установить контакт с клиентом, узнать подробнее про бизнес/услугу/аудиторию.
⠀
Даже если был опыт работы в точно такой же сфере, это важно.
⠀
⠀
╳ НЕ МОЖЕТ ПРОСЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
⠀
Перед тем как начать запускать рекламу, каждый клиент должен понимать что он может получить.
⠀
Предприниматель - когда нанимает работника, хочет знать за что он отдаёт свои деньги
⠀
⠀
╳ ПРОПАДАЕТ СО СВЯЗИ
⠀
Если человек не отвечает длительное время, скорее всего:
⠀
- Боится, потому что не знает что ответить
- Накосячил и не может сказать
⠀
Перед началом работы, всегда должны проговаривать такие моменты, чтобы быть вкурсе всего.
⠀
Лично у меня отчетность каждые 7-дней и вообщем за месяц.
⠀
⠀
╳ НЕ ДАЁТ КЕЙСЫ РАБОТ
⠀
Думаю тут всё сразу понятно. Если таргетолог не хочет делится кейсами то:
⠀
- он новичок и их нет
- они все неудачные, плохие
- мошенник
⠀
Всегда просите отзывы/примеры работ!
⠀
⠀
Вот таким вот способом можно вычислить плохиша таргетолога.
⠀
Зашла новая рубрика?
Накидайте + в комменты ⚡️