Найти тему

Как вычислить плохого таргетолога

КАК ВЫЧИСЛИТЬ ПЛОХОГО ТАРГЕТОЛОГА
кажется новая рубрика ☻


Пришла идея мне внезапно,
Людям всю правду донести.

Чтобы никто из бизнесменов
Свои то деньги не терял.

И м*даков из интернета
За километр увидал.


Что-то на поэзию потянуло, но теперь давайте по фактам, как же определить плохого таргетолога.


╳ НЕ ЗАДАЁТ ВОПРОСОВ

Это одно, из самых важных вещей в работе. Нужно установить контакт с клиентом, узнать подробнее про бизнес/услугу/аудиторию.

Даже если был опыт работы в точно такой же сфере, это важно.


╳ НЕ МОЖЕТ ПРОСЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Перед тем как начать запускать рекламу, каждый клиент должен понимать что он может получить.

Предприниматель - когда нанимает работника, хочет знать за что он отдаёт свои деньги


╳ ПРОПАДАЕТ СО СВЯЗИ

Если человек не отвечает длительное время, скорее всего:

- Боится, потому что не знает что ответить
- Накосячил и не может сказать

Перед началом работы, всегда должны проговаривать такие моменты, чтобы быть вкурсе всего.

Лично у меня отчетность каждые 7-дней и вообщем за месяц.


╳ НЕ ДАЁТ КЕЙСЫ РАБОТ

Думаю тут всё сразу понятно. Если таргетолог не хочет делится кейсами то:

- он новичок и их нет
- они все неудачные, плохие
- мошенник

Всегда просите отзывы/примеры работ!


Вот таким вот способом можно вычислить плохиша таргетолога.

Зашла новая рубрика?
Накидайте + в комменты ⚡️