Миллион на запуске
Чтобы сделать миллион на запуске, необязательно иметь 10 тысяч подписчиков. Это можно сделать на микроблоге.
Тут важно:
- наличие целевой аудитории, которая пришла к тебе на конкретный запрос.
- прямая видимая экспертность (когда у подписчиков не возникает вопроса «а про что этот человек?», а они четко знают, кто он и в чем эксперт).
- созданный продукт (курс, марафон, интенсив) - то, что блогер будет продавать аудитории.
Я провёл 3 эфира в Инстаграм при запуске. И заработал так первый миллион.
Как?
- сделал правильный прогрев в сториз;
- во время прогрева транслировал свою экспертность;
- создал эмоциональную связку с аудиторией посредством ценностей за все время ведения блога;
- внедрил триггер: количество мест и времени (если сейчас не вступят, потом не будет возможности);
- показал свои результаты с блога и участников проекта (а они очень впечатляют);
- прям на эфире подключал кейсы (участники, которые пришли к результату).
-во время эфира говорил об оплатах, люди видели социальное подтверждение, что мне доверяют и в моменте покупают и тоже захотели стать частью этого
Сейчас уже этот результат кажется очень малым, потому что я имею намного больший опыт и знания. Мне легко сказать человеку, как прийти к 500-1 млн, потому что я сам этот делал много раз и помогал другим.