Перед выбором автомобиля стало интересно сколько же будет стоить бюджетный вариант, такой как Лада Гранта. Итак начинаем наш выбор с похода к ближайшему автодилеру Лада.
Исходя из того, что мой прежний автомобиль был с коробкой автомат, то и новую машину хотелось видеть с АКПП. Придя в салоне меня сразу же окружили менеджеры, которые узнав о том, что меня интересует Гранта на автомате сразу же предложили мне автомобиль который у них в наличии и даже еще не выгружен из автовоза.
Этот автомобиль был в средней комплектации с 16-ти клапанным двигателем на 98 л.с. в кузове лифтбэк и как мне и нужно было он оснащен АКПП, хоть и старых японских технологий. Для тех кто не знал, то новые гранты оснащаются старыми японскими АКПП Jatco .
Итого такой автомобиль мне бы обошелся в очень интересную стоимость 670 000 рублей, но учитывая, что он уже стоял на автовозе и был окрашен в красивый цвет борнео это добавляло к его цене еще 9000 рублей, а также менеджер практически не отставал от меня и упорно предлагал установить мне сигнализацию, защиту картера и дополнительную антикоррозийную обработку. Стоимость автомобиля со всеми дополнительными функциями обошлась бы мне в 725 000 рублей. Хотя по идее такие вещи как защита картера и даже коврики должны быть уже включены в комплектацию автомобиля, даже в минимальную. А что говорить про сигнализацию? Ведь та стоимость которую предлагают у дилера почти в два раз дороже чем та, которую мне предложили в профессиональном сервисном центре по установке сигнализации.
Попросив скидку у менеджера, все что он смог мне предложить стали какие-то 10 000 рублей, хотя от такой суммы можно сделать и скидку побольше, ведь мы покупаем Ладу Гранту. Но в сравнении с моим прошлым автомобилем Лада Гранта не стоила своих денег, ведь в ней за эти суммы не было даже обогрева лобового стекла, хотя это очень удобная функция к которой я очень привык.
А что думаете вы?
725 000 рублей это реальная стоимость Лады Гранты или же она должна стоить гораздо дешевле?