Найти в Дзене
Woman forever

Разговор продолжается...

Пробуждение (101)

Начало

Предыдущий эпизод

Айрис минут пять пялилась в потолок, разглядывая замысловатые цветочные узоры, потом высвободилась из объятий девочки, аккуратно прикрыв её одеялом, рядом с собой. Свернувшись калачиком, она почти сразу погрузилась в сон, без сновидений.

Щебет птиц за окном сделал пробуждение девушки почти сказочным, она нежилась в постели, постепенно открывая глаза, даже на минуту позабыла, где находится. Рядом посапывала Настя, свернувшись калачиком и подложив ладошку под щёку.

Осторожно, чтобы не потревожить девочку, Айрис встала с кровати и оделась. За окном солнце клонилось к закату. Вспомнилось, что-то про время, которое течёт по-другому в этом месте. Сомнения требовали сиюсекундного уточнения.

Спустившись в комнату, которую Айрис определила как столовую, она увидела за столом одиноко сидящего Даринора.

- Выспалась? – спросил мужчина, не поворачиваясь.

- Да, спасибо, отдохнула очень хорошо, - ответила Айрис, присаживаясь напротив.

- Есть хочешь?

- Нет, а вот чая бы попила с удовольствием.

Почти моментально на столе появились самовар, кружка и ваза со сладостями.

- Кто у вас тут так всё сюда ставит? – сразу, без хождения вокруг да около, полюбопытствовала девушка.

- Скатерть-самобранка, - постучал пальчиком по расписной узорной ткани на столе Даринор.

Удивляться Айрис не стала, всё произошедшее за последнее время, научило её верить в чудо и сказку. А наличие своего собственного домового, тому самый яркий пример.

- Айрис, а откуда у вас такое интересное имя?

Девушка улыбнулась и ответила:

- Мой папа был финн со шведской фамилией, да и вся семья у меня на половину прибалтийская, и совсем немного русская, мой прадед был русским – Севастьянов Михаил Григорьевич. А прабабушкина фамилия в девичестве Рауде. Моя бабушка вышла замуж за латыша Айварса Балодиса, а мама за моего отца финна со шведскими корнями по имени Тойво Лассен. Ну, и когда папа предложил имя Айрис – ни у кого возражений не возникло. У меня очень интернациональная семья.

- Как интересно, фамилия Лассен, откуда-то я её знаю, - задумчиво покачал головой Даринор. – А не могла бы ты рассказать как жила до этого моя дочь?

Помолчав немного и собравшись с мыслями Айрис, поведала всё что знала. Мужчина, слушая рассказ, всё больше опускал голову.

- Жена думала, что дочка будет в надёжных руках. Женщина, которая лежала с ней в палате, так убивалась по потерянному ребёнку, и очень радовалась, когда Чариэль попросила её позаботиться о девочке. Мы после того, как удалось заменить весь персонал больницы, и стереть память всем, кто мог хоть что-то рассказать, уехали заграницу. За нами шла тотальная слежка, и быть парой в горе, только потерявшей ребёнка – казалось наилучшим решением.

Решив немного утешить мужчину, Айрис сказала:

- Зато девочка жива и здорова, а мотаясь с вами, она всё-таки подвергалась большей опасности.

- Вот этим мы с женой себя и утешаем, да только ближе к дочери нас это не делает. Сложно объяснить семилетней девочке, что мы зачем-то её бросили.

- Ну, - Айрис сочувственно вздохнула, - тут только время. А почему за вами охотились?

- Дело в том, что магия в этом мире распределяется очень интересным способом, как ты, наверное, заметила. Через поколение, когда объект от кого она переходит к родственнику, покидает мир земной. А у нас, людей с большей частью эльфийской крови, магия пробуждается в семь-восемь лет, у всех. А наша северная обитель по концентрации эльфийской крови самая насыщенная. Про нас долго не знали, и мы решили попробовать жить среди людей. В итоге за нами началась охота, именно как за представителями эльфийской крови. Ковен магов со своими эльфами уже весь переженился, и там магия передаётся детям в итоге, только когда в паре сильный эльф и сильный маг. Но стоит этим детям жениться с магами, они опять скатываются в ту же схему, через поколение. А мы уже целый век, только между собой женимся, усиливая способности с каждым поколением.

Продолжение...