Найти тему
Мотоциклы Ява

Мотоцикл Jawa 350 OHC - знакомимся поближе. Распаковка и сборка.

Мотоцикл Ява 350 ОНС Прима. Собственное фото нашего мотосалона.
Мотоцикл Ява 350 ОНС Прима. Собственное фото нашего мотосалона.

Jawa 350 OHC (в России эта модель продается под названием Ява Прима) не очень хорошо знакома явистам старшего поколения, которые привыкли ассоциировать мотоциклы Ява только с двухтактными моторами. Тем не менее, именно Ява Прима стала в 2020 году самой популярной моделью среди новых мотоциклов Ява в России.

Этот мотоцикл имеет четырехтактный инжекторный двигатель объемом 397 кубических сантиметров, мощностью 28 лошадиных сил, 5 ступенчатая КПП, АБС и максимальная скорость 130 км/ч. Экономичный, современный, прекрасно управляется, легкий - отличный вариант "мотоцикла на каждый день". Но, одновременно - это Ява. Которая выглядит как классический мотоцикл. Настоящая, "железная". Привлекает внимание окружающих и вызывает массу позитивных эмоций на дороге, прекрасно выглядит.

Вчера к нам прибыла очередная поставка мотоциклов Ява и мы кратко расскажем о том, в каком виде поступают эти мотоциклы с завода, покажем как распаковывается и собирается эта модель, расскажем о предпродажной подготовке.

Мотоцикл Ява Прима в заводской упаковке. Собственное фото.
Мотоцикл Ява Прима в заводской упаковке. Собственное фото.

На фотографии выше можно сравнить заводскую упаковку двухтактных мотоциклов Ява, которая не изменилась с советских времен, и упаковку мотоциклов Jawa 350 OHC (на фото мы уже немного повредили упаковку, чтобы посмотреть что внутри. Приезжает коробка с целым картоном, естественно).

Разгружаем, поднимаем коробку наверх, срезаем стяжки и снимаем картон.

Мотоцикл Jawa 350 OHC в упаковке, собственная фотография
Мотоцикл Jawa 350 OHC в упаковке, собственная фотография
Мотоцикл Jawa 350 OHC в упаковке, собственная фотография
Мотоцикл Jawa 350 OHC в упаковке, собственная фотография

Под картоном - надежный стальной каркас. Мотоцикл дополнительно защищен пленкой с воздушными пузырьками. Руль и навесное оборудование сняты. Упаковка прочная и надежно защищает мотоцикл при перевозке от повреждений.

Начинаем разбирать металлический каркас.

Мотоцикл Ява Прима, распаковка. Собственное фото.
Мотоцикл Ява Прима, распаковка. Собственное фото.

Каркас упаковки разборный, на резьбовых соединениях. Снимаем верхнюю часть упаковки.

Транспортное положение мотоцикла Ява Прима. Собственное фото.
Транспортное положение мотоцикла Ява Прима. Собственное фото.

Накидываем руль, убираем стопоры и снимаем мотоцикл с поддона.

Распаковка мотоцикла Jawa 350 OHC. Собственная фотография
Распаковка мотоцикла Jawa 350 OHC. Собственная фотография

Снимаем пленку.

Новый мотоцикл Ява, собственная фотография
Новый мотоцикл Ява, собственная фотография
Новая Ява Прима, собственное фото
Новая Ява Прима, собственное фото
Новый мотоцикл Jawa 350 OHC, собственная фотография
Новый мотоцикл Jawa 350 OHC, собственная фотография
Двигатель мотоцикла Jawa 350 OHC, собственная фотография
Двигатель мотоцикла Jawa 350 OHC, собственная фотография

Аккумулятор поставляется сухозаряженным.

Снимаем сиденье, заливаем аккумулятор электролитом. В коробке рядом с сиденьем на фотографии - зеркала, крепеж и все то, что не было установлено на мотоцикле при перевозке.

Ява Прима
Ява Прима

После заливки аккумулятора ждем, пока он наберет заряд. А потом дополнительно подзаряжаем зарядным устройством .

Проверяем все согласно регламента. Устанавливаем аккумулятор. Заливаем бензин. Впереди - первый запуск.

Мотоцикл Ява Прима, собственное фото
Мотоцикл Ява Прима, собственное фото
Приборная панель мотоцикла Jawa 350 OHC
Приборная панель мотоцикла Jawa 350 OHC

Продолжение следует...

Подписывайтесь на наш Яндекс Дзен, ставьте лайк (палец вверх) и оставайтесь с нами, чтобы быть всегда в курсе новостей о мотоциклах Ява.